8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен неработающего товара

Здравствуйте! Вопрос в следующем: в корпорации "Центр" одного города куплено зарядное устройство, которое перестало работать через 2 дня. На седьмой день я обратился в корпорацию "центр" другого города с просьбой поменять. Отказ мотивировали тем, что у них разные ООО. Они правы? И мне придется ехать в магазин где оно куплено? Спасибо.

, Вадим, г. Пермь
Ольга Бачурина
Ольга Бачурина
Юрист, г. Москва

Добрый день, Вадим.

Если вы говорите про эту корпорацию «Центр» — www.corpcentre.ru/, то в контактах указано ООО «Велес» ОГРН 1091841004419 Юридический адрес: УР, г. Ижевск, ул. Ленина, 45. (на сайте есть контакты компании и телефоны горячей линии для бесплатных звонков по России)

Тогда требование должно быть предъявлено им. И они внутри своих магазинов могут произвести замену некачественного товара.

Если это та самая корпорация, то в любой из магазинов, указанных на сайте вы можете обратиться за заменой некачественного товара. Вам необходимо написать письменное требование и на своем экземпляре проставить подпись и печать магазина принявшего требование.

В случае неудовлетворения требования обратиться в суд.

0
0
0
0
Александра Евстигнеева
Александра Евстигнеева
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Вадим. Без поездки в город, где приобреталось зарядное устройство, обменять его будет сложно. Однако, есть пару способов решения данного вопроса: 1) обращаетесь в филиал магазина с ПИСЬМЕННОЙ претензией. Получаете письменный отказ, обращаетесь в Роспотребнадзор; 2) либо отправляете претнпретензию непосредственно изготовителю товаратовара с приложенными чеками

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Земельное право
Хозяин участка, на котором мы построились согласен на обмен
Добрый вечер, построились на чужом участке , по ошибки бывшего собственника. Не знали о том ,что надо было вызвать кадастрового инженера. Хозяин участка, на котором мы построились согласен на обмен. Вот только у нас семейная ипотека и банк не дает согласие на обмен. Какой можно найти выход?
, вопрос №4151172, Аруся, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2015