8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию от покупателя

Здравствуйте, менеджер организации может ответить на претензию от покупателя, или ответ может дать только директор?

Спасибо!

, Сергей, г. Архангельск
Ольга Александровна Афанасьева
Ольга Александровна Афанасьева
Юрист, г. Пенза

Сергей, здравствуйте.

менеджер организации может ответить на претензию от покупателя, или ответ может дать только директор?
Сергей

Менеджер может ее написать, поскольку ему могут быть известны подробности причины недовольства, но подписывать ответ на претензию, должно уполномоченное лицо. Либо директор, либо уполномоченное лицо по Приказу или по Доверенности.

Всего хорошего.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Архангельск

Спасибо!

Может, если на то он уполномочен должностными обязанностями.
Коливанов Сергей

Ага. может, но только возложенные на него обязанности он должен все таки подтверждать. Приказ, Доверенность, Распоряжение или иной документ!

0
0
0
0
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, менеджер организации может ответить на претензию от покупателя, или ответ может дать только директор?
Сергей

Может, если на то он уполномочен должностными обязанностями.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Продавал крипто-валюту в P2P маркете нашелся покупатель сделал
Продавал крипто-валюту в P2P маркете, нашелся покупатель, сделал ошибочно два перевода, потребовал вернуть деньги за один перевод, прочитав в интернете что это мошенник и он отмывает деньги я отказываюсь переводить на эту карту, пишу что переведу на карту с которой пришли средства, карта недоступна (возможно заблокирована по подозрению в мошенничестве), пишу им они угрожают блокировкой моей карты и жалобой, какой жалобой - непонятно. Прочитал в интернете что могут подать иск в суд, задаётся вопрос, если это окажется не мошенник и я верну деньги, будут ли после этого последствия? к примеру испортится ли моя биография? Возвращать ли ему средства на другой счёт? Таки просит перевода на другой счёт, фактически это его ошибка что он перевёл два раза, но и ещё плюсом это может быть отмывом денег.
, вопрос №4148851, baryer,
Все
Продавала бытовку через Авито Как покупатель внес задаток удалила
Продавала бытовку через Авито. Как покупатель внес задаток, удалила объявление. При задатке я писала расписку, что получила деньги, остаток по факту. Через неделю Наняли стороннее лицо с манипулятором, для перевозки бытовки (бытовка на колесах) Покупатель не приезжал на место погрузки, собственно как и я, руководил совершенно другой человек, которы и нанимал манипулятор. В промежуточной точке, с покупателем встретилась мама моя, получила деньги и уехала, а покупатель уже повез показывать манипулятору куда отвозить. По итогу ко мне идут претензии, что якобы вагончик погнут ( хотя это сделали не мы, а тот кто грузил, из-за цепей чуть есть царапины. Но вагончик функционирует, как бытовку использовать можно. Покупатель требует с меня 50.000р и угрожает как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4147107, Алина, г. Воронеж
700 ₽
Земельное право
Покупатель готов официально провести 7млн, а 3млн оплатить по расписке
Продаю земельный участок 10 соток. Сейчас участок 20 соток. Межевание участка будет через 1,5-2 месяца. Цена 10 соток - 10млн. Кадастровая стоимость - 6млн. Покупатель готов официально провести 7млн, а 3млн оплатить по расписке. Сейчас оплачивается аванс 2млн. Как правильно все оформить?
, вопрос №4147044, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Земельное право
Договор купли-продажи неотделимых улучшений участка Подскажите, какие риски для покупателя?
Продавец предлагает приобрести земельный участок с недостроенным и незарегистрированным домом двумя договорами. 1. договор купли-продажи участка за 1 млн 2. договор купли-продажи неотделимых улучшений участка Подскажите, какие риски для покупателя?
, вопрос №4145132, Olga, г. Волгоград
Дата обновления страницы 02.07.2015