8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки возврата

Доброго времени суток!

Заказывали смартфон через официальный сайт этого продукта. На третий день без каких-либо причин смартфон отключился и больше не включился, в связи с этим решили вернуть обратно. Но, их почтовый адрес на сайте не был указан. Поэтому решили написать на их электронную почту, где они спросили в чем причина возврата, а адрес так и не отправили. Решили позвонить, но они ссылались на то, что адреса не знают и что лучше обратиться к ним через эл.почту.

Хотела узнать, если они умышленно не отправляют свой почтовый адрес и таким образом тянут время, то что делать по истечении срока возврата? Имеем ли мы право возвращать покупку по истечении срока, если не могли отправить продукт к ним на экспертизу вовремя из-за того, что они не отправляли свой почтовый адрес?

За ранее благодарю за Ваши ответы!

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Светлана Разумовская
Светлана Разумовская
Юрист, г. Москва

Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Согласно п. 28 «Правил продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Согласно п. 29 вышеназванных Правил покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

Итак, вы связались с магазином, но он уклоняется от написания адреса куда следует направить товар. В этом случае Вы можете направить претензию в магазин в электронной форме, но я советую еще раз внимательное посмотреть на сайте его адрес, и еще попробуйте найти в интернете юридический адрес продавца. В том случае если, его найдете, то направьте еще и письменную претензию на этот адрес. Отправлять надо заказным письмом с уведомлением о вручении. Если претензия останется без ответа и деньги не будут возвращены, то Вы можете обратиться в суд и взыскать с продавца неустойку за нарушение сроков исполнения требования (1% цены товара за каждый день просрочки), компенсацию морального вреда, судебные издержки, а также штраф (50 % от суммы иска) в Вашу пользу. Истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс.
, вопрос №4152026, Василий, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Гражданское право
В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по
Хотел купить билет, на стендап, но возникла проблема с платежом. А именно, за один билет, 2 раза списали денежные средства, решил вернуть деньги, а они говорят про какую-то эквивалентную систему, дважды у них что, не получилось. В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по реквизитам этого счета я должен отправить сумму, эквивалентную, сумме возврата и они вернут сумму целиком
, вопрос №4151226, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 27.06.2015