Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный диван
Добрый вечер! 19 октября 2014 года купили диван, 14 марта 2015 года в первый раз обратились в магазин, т.к. диван начал скрипеть.Сделали по гарантии.В конце мая 2015 года ситуация повторилась.Снова обратились в магазин, пообещали сделать.Через месяц пошли повторно.Грубо, но через 2 дня приехал работник, в грубой форме пытался доказать, что я его сама сломала, и что это не их брак.Сказали, что диван возврату не подлежит, правомерно ли это и что я могу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, Наталья.
Обратитесь с письменной претензией в магазин, пропишите все недостатки товара, укажите, что по гарантии его уже чинили. Гарантийный срок на данный диван еще не закончился.
Согласно п. 2 ст. 476 Гражданского кодекса Российской Федерации в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Исходя из ст. 477 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в течение срока годности.
Также в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Выберите сами, что хотите от продавца.
В случае отказа от удовлетворения претензии направляйте исковое заявление в суд, просите взыскать сумму за диван, моральный вред.
С уважением Седухина М.А.