8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный диван

Добрый вечер! 19 октября 2014 года купили диван, 14 марта 2015 года в первый раз обратились в магазин, т.к. диван начал скрипеть.Сделали по гарантии.В конце мая 2015 года ситуация повторилась.Снова обратились в магазин, пообещали сделать.Через месяц пошли повторно.Грубо, но через 2 дня приехал работник, в грубой форме пытался доказать, что я его сама сломала, и что это не их брак.Сказали, что диван возврату не подлежит, правомерно ли это и что я могу сделать в данной ситуации?

, Наталья, г. Новосибирск
Мария Сокол
Мария Сокол
Адвокат

Здравствуйте, Наталья.

Обратитесь с письменной претензией в магазин, пропишите все недостатки товара, укажите, что по гарантии его уже чинили. Гарантийный срок на данный диван еще не закончился.

Согласно п. 2 ст. 476 Гражданского кодекса Российской Федерации в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Исходя из ст. 477 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в течение срока годности.

Также в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Выберите сами, что хотите от продавца.

В случае отказа от удовлетворения претензии направляйте исковое заявление в суд, просите взыскать сумму за диван, моральный вред.

С уважением Седухина М.А.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Гражданское право
А дальше что, я буду ходить по своему полу – меня тоже отравит?
Соседка угрожает отравить кота. Добрый день, ситуация следующая: мы живём в коммунальной квартире, у нас есть кот. Когда заводили кота, соседка (собственница) была в другом городе, но я обсуждала кота с её сожителем – он не был против. Кот живёт исключительно в нашей комнате, в коридор не выходит никогда. Ремонт здесь делался на государственные средства после пожара, поэтому линолеум лежит прямо на половицах. Так уж вышло, что если у нас что-то падает на пол или если громко на него наступить, у соседки в комнате это слышно. Кот подрос, стал спрыгивать с дивана на пол. Теперь соседка жалуется, что ей громко ночью, что она не может спать. Говорит, что у неё 1 выходной в месяц, а остальное время она работает и из-за нашего кота (2 кг) не высыпается. Стали забирать на ночь игрушки кошачьи, чтобы он не катал их по полу, не гремел, но ей всё равно громко. До этого жаловалась на наши шаги или стуки (упал телефон, закрыли микроволновку, подвинули табуретку). Я работаю до поздна, прихожу домой в 12 и у меня тоже есть дела дома, причём не громкие, а просто обычные бытовые вещи. Вчера разговаривали с ней, предложили купить и подарить ей качественные беруши, раз уж живём с таким плохо сделанным полом. Сказала, что мы издеваемся, орала матом, говорила, что кота отравит, выгоняйте его на улицу и т.д., и что нам она жизни не даст. Сейчас законопатили щель под дверью, чтобы не подсунула какую-нибудь отравленную колбасу туда, дверь теперь всегда запираем. Подскажите, что в такой ситуации можно предпринять? А вдруг она его правда отравит? А дальше что, я буду ходить по своему полу – меня тоже отравит?
, вопрос №4142455, Анастасия, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Все
Здравствуйте Мы с мужем и маленький собакой искали в сьем квартиру
Здравствуйте. Мы с мужем и маленький собакой искали в сьем квартиру. Нашли «риелтора» заплатили ему 6000 рублей. Работает девушка так, что скидывает в смс адреса квартир и номер собственников. А там мы сами должны ездить и смотреть что нам понравится. Изначально риелтор представлялась по телефону от моего имени и договаривалась о встрече с арендодателем. Она не говорила, что мы с собакой собираемся поселиться. После того как мы съездили на 4 адреса и на нас там смотрели как на дураков и говорили о том, что по телефону было сказано, что с животным нельзя, мы сказали ей, чтобы она представлялась от себя и говорила про собаку. Так же два из этих объявлений были с неверным адресом. Все это мы ей сказали, чтобы она исправила свою работу. Но на следующий день, она стала присылать объявления так же где нельзя проживать с животным. Мы позвонили ей и сказали о своем желании расторгнуть договор и вернуть деньги за некачественное выполнение работы. Она так же после звонка продолжила скидывать адреса, но мы уже по ним не звонили. И через несколько часов мы поехали и написали заявление о возврате средств. Нам в этом отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги?
, вопрос №4139556, Светлана, г. Волгоград
Все
Здравствуйте в результате некачественной работы автосервиса
Здравствуйте, в результате некачественной работы автосервиса на ходу отвалилось колесо, дтп не было. Из доказательства выполнения работ только денежный перевод. Что я могу сделать если автосервис откажется устранять последствия за свой счёт?
, вопрос №4138401, Евгений, г. Воронеж
Дата обновления страницы 26.06.2015