8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за не оказанную услугу косметологической клиники

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по закону о правах потребителя, имеет ли право клиент отказаться от запрошенной услуги и потребовать свои деньги обратно? О ситуации: косметологическая клиника "Арганалайн-клиника" (юридически ООО "Ламерель") предлагает своим клиентам не просто косметические процедуры, а сразу комплекс процедур, что у них стоит 55 тысяч рублей, при этом 5500 необходимо внести сразу, а всю остальную сумму взять в рассрочку (рассрочка предоставляется от стороннего банка). Моя родственница сходила на пробную бесплатную консультацию-процедуру, где она утверждает, были применены незаконные способы воздействия на её разум, она подписала какой-то договор, даже не читая (говорит, что даже не видела, что за договор, т.к. на линзы попали косметические средства). Потом рассмотрев свой договор спустя какое-то время, она обнаружила, что это был кредитный договор с банком, а не с самой компанией ООО "Ламерель" (в договоре данное название указано в качестве исполнителя, в чью пользу банк оплачивает кредит). При этом никакого договора непосредственно с самой клиникой заключено не было, то есть все условия были оговорены исключительно на словах. Сейчас клиентка хочет отказаться от прохождения данного комплекса услуг, но компания отказывается возвращать ей средства. Как необходимо действовать в данном случае? Имеется ли здесь момент мошенничества, и можно по закону вернуть ей деньги обратно?

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте!

состава мошенничества здесь нет. Это довольно распространенная легальная разводка косметологических фирм.

Однако свои деньги вернуть можно.

для начала необходимо направить претензию в косметологический салон с требованием о расторжении договора и возврата уплаченной суммы, а также заявление в банк о расторжении кредитного договора.

Статья 32 Закона О защите прав потребителей
Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В случае отказа в удовлетворении требований, придется обращаться с иском в суд.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва

Огромное спасибо за ответ!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Моего ребёнка сняли с рейса как сделать возврат денег с Тинькофф
Здравствуйте! Моего ребёнка сняли с рейса как сделать возврат денег с Тинькофф
, вопрос №4125444, Раъно, г. Москва
Лицензирование
Здравствуйте, хотел воспользоваться услугой эскорта, по итогу просили деньги сначала за страховку, потом за
Здравствуйте, хотел воспользоваться услугой эскорта, по итогу просили деньги сначала за страховку, потом за справку, потом долго не могли привязать карту, вроде все разрулили обещали вернуть в течении суток, сегодня пишу, говорят что не привязана карта в базе, и отказывают в возврате средств без перевода денег
, вопрос №4124823, Роман, г. Ангарск
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Уголовное право
Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту)
Здравствуйте. Около шести лет назад я потерял деньги торгуя на бирже лжеброкера. Много раз пытался вернуть свои деньги через юристов, не получилось. Совсем недавно мне позвонила на телефон юрист и предложила помочь вернуть мои деньги без предоплаты, оплата по факту возврата денег на мой счет. Я согласился, через несколько дней она позвонила и сказала , что нашла мой счет в Банке Панамы. По ее рекомендации я связался по почте с этим банком, перезвонив мне сотрудники банка подтвердили , что у них имеется ячейка в которой якобы лежат мои средства. Открыл ее представитель той компании, которая меня обокрала, но счет арестован. По совету юриста, я уточнил как его можно разблокировать и вывести оттуда деньги. Сотрудники банка сказали что могут штраф списать с моего арестованного счета и отправить деньги на мой счет через банк Белорусии ( Приорбанк) а оттуда уж в Россию. Так и сделали. Панамский банк списал комиссию и перевел деньги (39700 доллраров) , прислал мне ордер. Я связался с банком Белорусии, где мне подтвердили , что деньги пришли. Они тоже изначально были готовы списать комиссию из той суммы крторая поступила , причем называли суммы сколько пришло, сколько спишут , сколько мне переведут. Но через пару часов перезвонили и сказали ,что перевод в каком то непонятном формате и они не могут списать комиссию. В панамском банке я уточнил , что формат защищенный, якобы у нас много мошенников и чтобы никто не увидел они так сделали. Сотрудник Приор банка мне дал неделю, чтобы я заплатил комиссию ихнему банку иначе деньги пропадут. Пришлось брать кредит , чтобы заплатить, я попросил гарантии. Мне прислали гарантийное письмо, в котором обещали отправить мои средства сразу после оплаты комиссии. Я оплатил. Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту). На следующий день позвонил белоруский налоговый инспектор и заявил, так как сумма большая , я должен предоставить подтверждающие документы, что деньги мои и откуда они взялись, а также объявил , что перевод преостановлен, Опять связался с белоруским банком, объяснил ситуацию, сказали что сами передадут им документы, интересно как они узнали кому передать ? На следующий день опять мне звонит налоговик и говорит , что банк передал ему документы и все вроде хзрошо, но из-за большой суммы (более 11000 долларов) я должен был заплатить оказывается налог и пока я не решу эту проблему перевод не уйдет. Опять связался с Панамой , они говорят так как я не владелец ячейки они не обязаны были меня предупреждать о налоге, дали мне неделю чтобы я заплатил 15% от суммы (425000 руб) . Мне такие деньги брать негде,она настаивает чтобы я взял кредит, но мне нечем его платиь. Юрист пугает, что если я не заплачу у меня, моих родственников арестуют все счета, недвижимость и вплоть до уголовной ответственности. Подскажите , что мне делать и не развод ли это мошенников. Такой международный сендикат ?
, вопрос №4121012, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу определить надежную юрид.компанию по возврату денег от боокера мошейника
Хочу определить надежную юрид.компанию по возврату денег от боокера мошейника
, вопрос №4119851, Avtandil, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2015