8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара ненадлежащего качества

я купил телефон, через некоторое время он сломался, я пришёл в сервисный центр который сотрудничает с этим магазином и по гарантии отдал его в ремонт, но там мне сказали что телефон не ремонтопригоден и выдали соответствующий акт, а телефон остался в сервисном центре. С этим актом я пришёл в магазин и потребовал замены товара на точно такой же, но цена на него выросла и сменяя требуют доплатить эту разницу. Так вот, я хочу спросить имеют ли они требовать с меня доплату или они обязаны обменять мне телефон без неё?

, Юрий, г. Стерлитамак
Мария Дунаева
Мария Дунаева
Юрист, г. Тамбов
Обязаны поменять без доплаты. Напишите претензию в магазин.
1
0
1
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Стерлитамак

На что я могу сослаться?

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
я купил телефон, через некоторое время он сломался, я пришёл в сервисный центр который сотрудничает с этим магазином и по гарантии отдал его в ремонт, но там мне сказали что телефон не ремонтопригоден и выдали соответствующий акт, а телефон остался в сервисном центре. С этим актом я пришёл в магазин и потребовал замены товара на точно такой же, но цена на него выросла и сменяя требуют доплатить эту разницу. Так вот, я хочу спросить имеют ли они требовать с меня доплату или они обязаны обменять мне телефон без неё?
Юрий

Без доплаты согласно пункту 1 статьи 24 Закона РФ " О защите прав потребителей"

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

Также можете требовать деньги при чем не по чеку, а по стоимости товара на данный момент:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Заявите свои требования претензией. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Соседи на участке под ИЖС завели свиней и содержат их ненадлежащим образом не прививают, не увозят навоз, не соблюдены расстояния между свинарником и нашим жилым домом 10 метров
Соседи на участке под ИЖС завели свиней и содержат их ненадлежащим образом (не прививают, не увозят навоз, не соблюдены расстояния между свинарником и нашим жилым домом 10 метров.
, вопрос №4148560, Евгения, г. Москва
Взыскание задолженности
При замене газового счетчика слесарь взял с меня 1850рублей наличными, ссылаясь на новые правила
При замене газового счетчика слесарь взял с меня 1850рублей наличными, ссылаясь на новые правила. Это законно?
, вопрос №4148428, Рахматуллин ильгиз, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, при замене загран паспорта обнаружил, что потерял военный билет, мне 39, не служил, отсрочка по
Здравствуйте, при замене загран паспорта обнаружил, что потерял военный билет, мне 39, не служил, отсрочка по зрению, в данный момент нахожусь на терапии ВИЧ, могут меня забрать если начну восстанавливать военный билет
, вопрос №4147550, Леон, г. Волгоград
Гражданское право
Если привезли роллы, со смазанными шапочками (запеченный ролл, с майонезной шапкой) имеет ли клиент право потребовать замену?
здравствуйте! если привезли роллы, со смазанными шапочками (запеченный ролл, с майонезной шапкой) имеет ли клиент право потребовать замену?
, вопрос №4146770, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет, если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет,если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
, вопрос №4146747, Алексей, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 24.06.2015