Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка планшета
День добрый.
Около полугода назад покупали планшет, сейчас у него сломался модуль wi-fi? предположительно заводской брак,т.к. данное семейство болеет такой проблемой.
принесли в магазин, они сказали что возможен только ремонт.Но нам отремонтированный товар не нужен, к тому же уже скоро закончится гарантия.
Мы хотели бы его обменять на другой или вернуть деньги.
Как нам поступить в данном случае?
отвезти товар в фирменный сервис центр, чтоб они дали заключение, и написать претензию на возврат денежных средств или как правильнее?
Здравствуйте.
Ваш планшет является технически сложным товаром (ПЭВМ — п. 7 Перечня, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924).
Поэтому, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», торговая организация обязана вернуть деньги или заменить устройство только в случае наличия в нём существенного недостатка (фактически — неремонтопригодности).
На сегодняшний день недостаток не квалифицирован как существенный.
Сдайте планшет в ремонт и, если он не будет отремонтирован в течение 45 дней, получите право требовать замену или деньги.