8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар

Здравствуйте! Приобрела в магазине диван. Когда привезли не сразу заметила скрытые дефекты и подписала акт приема. Потом выяснилось что модель не соответствует образцу по которому был сделан заказ. Имею ли я право сдать товар в магазин и вернуть свои деньги. И что для этого нужно сделать? Заранее спасибо.

, Любовь, г. Казань
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Любовь, здравствуйте!

Вы вправе предъявить претензию продавцу о недостатках товара в течение гарантийного срока на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. По своему выбору вы вправе требовать заменить диван, вернуть деньги, уменьшить стоимость или устранить недостатки за счет продавца. Начните с письменной претензии.

0
0
0
0
Екатерина Стороженко
Екатерина Стороженко
Юрист, г. Таганрог

Здравствуйте! Приобрела в магазине диван. Когда привезли не сразу заметила скрытые дефекты и подписала акт приема. Потом выяснилось что модель не соответствует образцу по которому был сделан заказ. Имею ли я право сдать товар в магазин и вернуть свои деньги. И что для этого нужно сделать? Заранее спасибо.

Любовь, согласно п.1, ст.18 ЗАКОНа РФ
«О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
от 07.02.1992 N 2300-1

если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Вам нужно обратиться к продавцу (изготовителю) с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы (заявление пишется в свободной форме).

Если товар является технически сложным, например автомобили, мотоциклы, системные блоки, компьютеры, ноутбуки и т.п., то вы вправе потребовать вернуть уплаченные за товар деньги или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней со дня его приобретения (передачи).
По истечении этого срока вы также можете предъявить данные требования, но лишь в определенных случаях:
— при обнаружении существенных недостатков товара;
— в случае нарушения продавцом законных сроков устранения недостатков товара;
— если невозможно использовать товар в общей сложности более чем 30 дней в году из-за неоднократного устранения различных недостатков товара (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

0
1
0
1
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Страхование
Как вернуть полную сумму товара?
Заказали товар,платили,но компания перевозчик повредила груз,была выплачена только страховка. Сумма страховки не покрывает сумму оплаты за товар. Как вернуть полную сумму товара?
, вопрос №4142000, Светлана, г. Златоуст
Дата обновления страницы 23.06.2015