8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар не надлежащим качества и комплектации

Здравствуйте. Купила кровать, она простояла у меня не собранная в упаковке 3 месяца. Вчера её решили собрать. Во- первых в наборе не оказалось деталей скрепляющих саму кровать и изголовье, то есть кровать собрать вообще не возможно. Во- вторых она оказалась другого размера, не того что указан в квитанции . Могу ли я обменять её в магазине на нужную мне кровать, пусть и с доплатой, или вернуть деньги? Или уже поздно?

, Анастасия, г. Якутск
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте.Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
9 классов образования, не учился в других заведениях кроме школы, не было уголовной и административной ответственности, на учете в школе не стоял, комиссию в военкомат прошел, но решили уехать
мне 17 лет и мы с мамой хотим переехать , какие проблемы могут возникнуть конкретно со мной . 9 классов образования , не учился в других заведениях кроме школы , не было уголовной и административной ответственности , на учете в школе не стоял , комиссию в военкомат прошел , но решили уехать
, вопрос №4136053, саша, г. Новосибирск
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
800 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Куда мне следует обращаться что бы не потерять квартиру и в дальнейшем приватизировать на дочь?
Добрый день. В неприватизированной квартире прописаны моя дочь 14 лет и свëкр (ответственный квартиросъемщик), который умер. Куда мне следует обращаться что бы не потерять квартиру и в дальнейшем приватизировать на дочь?
, вопрос №4135387, Иван, г. Москва
Семейное право
Больше года его не могут найти и он не платит алименты ( по федеральному закону от 07.03.2018 г номер 48-Ф3)
Мне нужно подать в суд на бывшего супруга ,,чтобы его признали безвести отсутствующим ,и.к. Больше года его не могут найти и он не платит алименты ( по федеральному закону от 07.03.2018 г номер 48-Ф3)
, вопрос №4133406, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Посмотрела две лекции из 17 и поняла, что меня не устраивает качество и материала и картинки
Здравствуйте, меня зовут Варвара. Я подписала акцепт договора-оферты на онлайн обучение. Посмотрела две лекции из 17 и поняла, что меня не устраивает качество и материала и картинки. Также в программе обучения прописано, что лекция длится 1 или 1, 9 академических часа,а по факту 34 и 36 минут. Я захотела вернуть средства и отказаться от дальнейшего прохождения курса. Но организация говорит, что я согласилась и все подписала и теперь ничего нельзя отменить. Так ли это?
, вопрос №4133284, Варвара, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2015