8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоставление аналогичного товара на время экспертизы и ремонта

Дд! Подскажите пожалуйста, был куплен телефон в интернет магазине, с гарантийным талоном магазина, а не изготовителя. Через 8 мес, телефон был сдан в сервис центр, через 45 дней, вернули-отремонтировали. Через неделю после ремонта, он просто умер, не включается. Я сдала его в сервис центр повторно. При этом написала заявление о предоставление мне аналогичного товара на время экспертизы и устранения неполадок. Прошло 5 дней, мне никто не звонил, что я могу требовать от продавца? Может мне потребовать вернуть деньги или новый товар? Спасибо!

, Елена, г. Москва
Дмитрий Кочнев
Дмитрий Кочнев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Елена!

ст.18 ЗоЗПП позволяет Вам в данном случае требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, либо замены товара на аналогичный.

Даже если Ваш телефон является технически сложным товаром, Вы не лишаетесь этого права, так как в товаре имеется существенный недостаток (выявление недостатка 2 и более раз, невозможность пользоваться товаром по назначению длительное время).

Заявите требование о возврате денежных средств, не забывайте про неустойку в случае нарушения сроков удовлетворения требований потребителя.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Спасибо! Подскажите пожалуйста, что лучше сделать сейчас, телефон в сервис центре с 10.06., заявление написано на предоставление аналогичного аппарата? Звонков от сервис цетра небыло.

Елена!

В данном случае у СЦ есть предельный срок на ремонт товара — 45 дней, сейчас есть смысл заявить требование о выдаче аналогичного (подменного) товара и набраться терпения.

1
0
1
0
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день.

1. Причина повторно сдачи телефона в СЦ?

2. Сервисный Центр в который Вы сдали телефон является авторизированным СЦ?

п.1 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015

Если вы потребовали предоставить вам на время ремонта аналогичный товар и вам не предоставили, то через суд (при желании) можно попытаться взыскать неустойку (пени) по ст. 23 Закона РФ О защите прав потребителей в размере 1% за каждый день просрочки выполнения вашего требования.

Удачи.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Спасибо! Повторное обращение, телефон выключился и все, умер((. Сервис-центр магазина, не автоторизированный.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Автомобильное право
Следствие велось некорректно - с виновника ДТП сняли обвинение за пьяное вождение, так как экспертизу никто
Здравствуйте. Полгода назад в мою машину въехал пьяный водитель и, не дожидаясь сотрудников ГИБДД, покинул место аварии. Я ехал на своей рабочей машине, выполнял заказ в такси. Машина была куплена по соцконтракту и мне нужно было отчитываться каждый месяц о доходах перед соцзащитой. ДТП было с пострадавшими, поэтому следствие длилось почти полгода. Могу ли я требовать с виновника ДТП возмещения утраченной выгоды за время простоя, если у меня есть справка о доходах за год (справка из приложения мой налог)? На машине я работал курьером по договору самозанятого и в Яндекс такси. И второй момент. Следствие велось некорректно - с виновника ДТП сняли обвинение за пьяное вождение, так как экспертизу никто не проводил, но было много свидетелей, которые видели, что человек был в неадекватном состоянии и полчаса пытался завести разбитую машину, чтобы уехать, со сной не общался, потом воспользовался моментом и скрылся во дворах, но и за это обвинение сняли. Со слов виновника дтп он истекал кровью, а я отказался ему вызвать скорую и он вынужден был покинуть место дтп. Это всë ложь, так как травм никаких не было у водителя и на месте аварии ни капли крови, но на это никто не обратил внимание и обвинение сняли. Ушёл виновник не в больницу, а домой почему-то. Свидетелей с моей стороны не допрашивали, но виновная сторона привела на допрос лжесвидетеля, который якобы был в машине виновника и дал показания в его защиту. Судмедэкспертиза постановила, что у меня не было никакого вреда здоровью, хотя у меня было сильно разбито колено и я ещё долго хромал, сейчас остался шрам. После аварии начались боли в пояснице, в правой ноге и руке. Поставили диагноз "синдром сдавления одного из спинномозговых корешков". Не знаю могла ли авария повлиять на это, но в протоколе судмедэкспертизы об этом диагнозе не было ни слово, потому что выписку из амбулаторной карты никто не запрашивал. В итоге месяц я потратил на лечение, так как ходил с трудом из-за сильных болей. Можно ли как-то оспорить результаты судмедэкспертизы и добиться обвинительного приговора для виновника ДТП?
, вопрос №4148944, Юрий, г. Москва
1900 ₽
Интеллектуальная собственность
Не возникает ли тут предоставления органом власти преференции коммерческой организации?
Коммерческая организация создает электронный сервис, позволяющий централизованно принимать платежи от физических лиц для оплаты товаров и последующей передачи их пациентам больниц, расположенных в одном субъекте Российской Федерации. Сервис предполагает взимание комиссии с переводов денежных средств в оплату товаров. В дальнейшем предполагается безвозмездная передача сервиса (исключительных прав на него) Минздраву субъекта Российской Федерации. Возникнет вопрос, почему коммерческая организация после передачи сервиса госоргану продолжает взымать комиссию с переводов, ведь само Министерство не будет сопровождать платежи, взаимодействовать с финансовыми организациями. Не возникает ли тут предоставления органом власти преференции коммерческой организации? Какие могут быть варианты решения вопроса о дальнейшем сопровождении сервиса организацией-разработчиком (без затрат областного бюджета, так как работа сервиса не является задачей Министерства, а всего лишь позволяет улучшить доступ граждан к получению услуги обеспечения пациента больницы, являющейся казенным учреждением)? Передача сервиса предполагается для его последующего размещения на официальном сайте Минздрава области, либо достаточно для этого заключить с организацией-разработчиком партнерское соглашение где предусмотреть ответственность сторон и условия опубликования на сайте Минздрава области сервиса (без передачи прав на него)?
, вопрос №4148233, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Исполнительное производство
Выяснилось, что на ответчике много долгов и он продолжает аналогичным образом обманывать все новых клиентов
По решению суда по гражданскому иску начато исполнительное производство. (Договор подряда на ремонт, просрочка, отказ в возврате аванса). Оно продолжается уже год. Выяснилось, что на ответчике много долгов и он продолжает аналогичным образом обманывать все новых клиентов. ИП объединили в сводное общей суммой более 4 млн. руб. Подскажите, пожалуйста, требуются ли какие-либо действия с моей стороны, чтобы пристав переквалифицировал дело как уголовное за неуплату долга (ст. 315)? И можно ли подать заявление на ответчика за мошенничество (ст. 159)?
, вопрос №4145573, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.06.2015