Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный товар
Здравствуйте! Купил ноутбук в dns обнаружился дефект!Отнёс им обратно через два дня! Потребовал вернуть деньги!мне заявили что без заключения СЦ вернуть деньги не могут! Пришлось сдать на диагностику! В правах говориться что можно сдать товар в течении 15 дней! Можно ли это считать так? Я вернул им его они потянут время и тогда у меня будут проблемы и мне прийдётся оставить неисправный товар себе!
Алексей, здравствуйте!
Вы заявление о возврате средств подавали? или только написали на диагностику?
если на возврат не писали, то срочно подавайте и пусть они в 10-дневный срок, включая диагностику/проверку качества/экспертизу (на их выбор), дают ответ.
В правах говориться что можно сдать товар в течении 15 дней! Можно ли это считать так?
Лёшка
да
Я вернул им его они потянут время и тогда у меня будут проблемы
Лёшка
скорее всего именно для этого и сделали так. потом только ремонт, а возврат или замена в определенных п.1 ст.18 ЗоЗПП случаях
Здравствуйте! Вы имеете право не забирать товар, а требовать вернуть деньги. Для этого Вам необходимо написать претензию в магазин, приложить копию чека и акта передачи в СЦ (надеюсь, Вам его вручили). В претензии ссылайтесь на закон О защите прав потребителей: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В претензии указываете причины, требования вернуть деньги за товар. Печатаете в 2х экз, отдаете в магазин один экз., а на втором Вам поставят отметку о принятии.
Не нужно тянуть с претензией, в которой ссылаясь на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» просите вернуть деньги. Если откажут, то жалоба в Роспотребнадзор или исковое заявление в суд.
В течении 14 дней Вы можете ОБМЕНЯТЬ товар надлежащего качества, на основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» (с учетом перечня товаров не подлежащих возврату или обмену).
В случае обнаружения недостатков в товаре Вы вправе обратиться к продавцу с одним из требований предусмотренных ст. 18 указанного Закона.
Продавец должен принять товар и удовлетворить требование потребителя в установленные законом сроки (обмен- 7 дней, возврат денежных средств- 10 дней).
В случае необходимости, продавец проводит дополнительную проверку качества- в течении 20 дней, со дня предъявления требования.