8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от товара

Здравствуйте! Сегодня я заказала кулон в интернет-магазине , и через некоторое время захотела отказаться от товара, т.к. отзывы нехорошие были о данном сайте. Дозвониться не смогла, т.к. на сайте не было номера телефона, а с которого мне звонили, просили чтобы я набрала какой-то номер шестизначный абонента. На сайте нет электронной почты. Когда я попыталась сделать ещё раз заказ с другого телефонного номера, чтобы так связаться с менеджером, мой голос видимо узнали и не стали со мной разговаривать положили трубку. Тогда я поняла, что скорее всего товар подделка. Что мне делать? Могу я отказаться от товара и не приходить на почту? Буду ли нести уголовную ответственность?

Показать полностью
, Ксения, г. Омск
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ксения!
Уголовную ответственность Вы нести не будете.
Уточните, товар Вы пока не оплачивали?

В соответствии с ч.4 ст.26.1 ФЗ 2300-1, регламентирующей дистанционный способ продажи товара,

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
На сайте должен быть указан юридический адрес, Вы можете направить письмо на этот адрес с уведомлением об отказе от товара или пойти на почту в установленную дату и там оформить отказ от товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
добрый день. муж купил электросамокат, через 5 дней сдал его обратно в магазин, потому что он быстро разряжался. экспертиза не выявила никаких проблем, но муж хочет всё равно сдать товар. магазин не принимает товар и не хочет возвращать деньги, т.к.прошло больше 14 дней. что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
, вопрос №4152602, Галина, г. Пушкино
Семейное право
Какие последствия после отказа на нашего сына?
Супруга имеет дочь 15 лет. Трудный неуправляемый подросток с приводами и на учёте у психолога,милиции,пдн,и опеке. Родной У неё есть взрослая дочь не живёт с нами. У нас общий сын 5 лет. Жизнь стала не выносимой. Чуть ли не курит в комнате. Нас вообще не считает ни за кого. Может поднять руку на мать. Супруга подумывает об отказе прав на неё. Не хотим ростить сына на этом пособии. Он всё видит слышит и учится у неё как жить и общаться с родителями. Какие последствия после отказа на нашего сына? Возможен ли вообще отказ? Какой есть выход?
, вопрос №4152024, илья, г. Москва
Дата обновления страницы 10.06.2015