Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок диагностики
Добрый вечер! подскажите пожалуйств купили планшет и через 3 недели использования появились черные пятна на экране, отвезли его в магазин на стойку сервис, сказали сделают диагностику втечении 2 рабочих дней, прошло уже три недели а ответа нет(не знают в какой сервис в городе его отвезли) что делать в таком случаи? ск-ко по времени они могут тянуть по времени?обязаны ли выдавать подменный ? спасибо за ответ
Ольга, здравствуйте.
ск-ко по времени они могут тянуть по времени?
Ольга
В соответствии с частью 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
обязаны ли выдавать подменный?
Ольга
Обязаны, поскольку планшет не входит в перечень товара, на который не распространяется данное требование.
Сергей Игоревич.
обязаны ли выдавать подменный?
Ольга
Добрый день Ольга! Обязаны только в случае Вашего требования которое будет заявлено! Если требование заявлено не было- то и не обязаны!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
В течение 45-дней его имеют право ремонтировать. По истечению этого срокв можно писать заявление на возврат.
обязаны ли выдавать подменный?
да, если Вы писали заявление. Оно должно быть удовлетворено в течение 3 дней.