Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Подскажите пожалуйста, я купил мобильный телефон, через месяц он сломался(отказал звук и не вынималась симкарта), отдал по гарантии, через 45 суток вернули телефон- звук починили, симкарту с моими контактами не вернули, вставил новую симкарту- она так же не вынимается, пошёл в магазин попросил вернуть деньги за телефон, они пытались уговорить меня отдать телефон ещё на 45 суток в ремонт, я отказался потребовал вернуть деньги, меня начали разводить , что техническисложные товары не возвращают( не возвращают товары надлежащего качества, т.е. исправные, а этот неисправен, да и не относится мобильный к техническисложным), написал претензию на возврат средств, они сразу сказали что мы всёравно откажем, суть вопроса в том, что мне делать при отказе?
Здравствуйте Александр, если Вы самостоятельно не знаете, что предпринять обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор, приложив к нему документы на товар и письменный отказ продавца.
Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!
что мне делать при отказе?
александр
Добрый день Александр!
После получения отказа в возврате денег обращайтесь с исковым обращением в суд с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества в котором был обнаружен существенный недостаток. Также можете потребовать взыскание неустойки, штрафа, компенсацию морального вреда и оплату услуг представителя, если таковой будет.