8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественные стоматологические услуги

Здравствуйте.Я лечила зубы в платной стоматологической клинике.Мне делали вкладку в корень зуба и коронку на нее.В результате теперь сильно болит десна. Она опухла. Невозможно жевать этим зубом.Еще сильно после этого заложило и болит ухо со стороны этого зуба. Я решила сходить в другую клинику. Там мне сделали рентгеновский снимок. И сказали, что работа сделана некачественно. Что на этот зуб вообще нельзя было ставить ни вкладки ни коронки.Он только был под удаление.. Теперь мне придется его удалять.И еще не знаю что с заложенным ухом делать.Тоже придется теперь лечить.Могу ли я потребовать в клинике, которая мне все это наделала, вернуть мне все те деньги, которые я потратила у них? И могу ли я еще потребовать компенсацию морального ущерба? Еще мне придется ведь тратить деньги на лечение уха...Что я вообще имею право в этом случае сделать? На какие статьи ссылаться? Спасибо!

Показать полностью
, Ирина, г. Нижний Новгород
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Да можете .

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p595© КонсультантПлюс, 1992-2015

Сейчас необходимо составить претензию ссылаясь на данную статью, моральный вред также можете выставить, но думаю что будетотказано — тогда возможно будет взыскать в судебном порядке

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Нижний Новгород

А ответьте, пожалуйста, в каком размере требуется моральный ущерб? И как обосновать?

Похожие вопросы
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Недвижимость
Здравствуйте, скажите пожалуйста, исполнитель онлайн услуг обязан прописывать на сайте список, в котором
Здравствуйте, скажите пожалуйста, исполнитель онлайн услуг обязан прописывать на сайте список, в котором указано, что они не предоставляют какие-то услуги, например онлайн хостинги для видеоигр, где есть тарифные планы и люди могут только повышать тарифный план, а понижать его не как нельзя, это долно быть прописано где-то на сайте?
, вопрос №4151755, Даниил, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Обратилась в частную стоматологическую клинику, для протезирования верхней челюсти (состав металокерамика
Добрый день! Обратилась в частную стоматологическую клинику, для протезирования верхней челюсти (состав металокерамика 11 зубов) при примерке мне не понравилась конструкция нескольких зубов, и я чувствовала дискомфорт. Стоматолог сказал что техника выполнена идеально, убедив меня, что это первое время и вы привыкните. Согласившись, мне поставили временно. Но я все время ощущаю дискомфорт во рту, на одной стороне мне мешают сделанные зубы, то ли это от того, что техник много наложил материал на слепки зубов, то ли по ширине они большие. Сказали прийти через три дня, могу ли я потребывать новую конструкцию или забрать деньги. Договор не подписывали. Оплата производилась без чека.
, вопрос №4151593, Валентина, г. Москва
Взыскание задолженности
Почему у меня списали деньги хочу вернуть мои деньги и отключиться от вашей услуги
Почему у меня списали деньги хочу вернуть мои деньги и отключиться от вашей услуги
, вопрос №4151583, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 04.06.2015