8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный товар

Вчера купила коляску по интернету. Сегодня заметила, что коляска с браком, часть детали сломана. Что делать и можно ли вернуть деньги

, галина, г. Москва
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Добрый вечер. Уточните, пожалуйста, в каком интернет- магазине Вы приобрели данный товар, каким способом оплатили данный товар (по карте, через платежную систему, наличными при получении)?

0
0
0
0
галина
галина
Клиент, г. Москва

Интернет-магазин Kidiki.ru. Оплачивала наличными курьеру. Есть чек и гарантийный срок. в интернет магазине это коляска с браком. на фотографии это видно

Интернет-магазин проверенный. Денежные средства вернуть сможете. Можете ссылаться на статьи, которые указали коллеги. Проще осуществить возврат без объяснения причин, если у Вас не истек срок с момента получения товара (7 дней). Если истекли 7 дней- воспользуйтесь статьей 18 Закона о Защите прав потребителей.

Для осуществления возврата свяжитесь с интернет-магазином по указанным у них на сайте телефонам и осуществите возврат (их менеджеры должны объяснить Вам порядок действий). Если же их менеджеры окажутся некомпетентными, можете составить претензию и действовать по схеме, предложенной Александром Евгеньевичем. Все контакты интернет-магазина указаны на их сайте. Не переживайте, практика возврата в проверенные интернет-магазины нормальная и редко возникают с этим проблемы (хотя тут всё же зависит от продавца).

1
0
1
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Если вы покупали через интернет магазин то можете в течении 7 дней вернуть товар вообще без объяснения причин согласно ст. 26.1 ззпп. Необходимо составить претензию и обратиться к продавцу с данным требованием

1
0
1
0
Мария Старкова
Мария Старкова
Юрист, с. Владимир

Здравствуйте, Галина. Если у Вас есть подтверждение того, что Вы покупали товар именно в этом интернет-магазине, то согласно ста. 18 Закона о защите прав потребителей можете его вернуть или выбрать другой вариант за обнаружение недостатков

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Предпринимательское право
Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП?
Добрый вечер! Я художница и в этом году начала продавать свои картины как самозанятая. Сейчас я хочу привлечь помощника, менеджера по продажам или арт-агента в свой проект, чтобы он помогал мне продавать моё творчество в гостиницы, рестораны, салоны красоты, офисы и дизайнерам, в общем, в предприятия со статусом ИП, ООО и тд. Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП? Сейчас оформлять ИП не готова, так как не стабилизирована доходность от этого проекта. Как начать деятельность и начать продавать товар серьезным организациям в таком случае без риска для себя и для помощника?
, вопрос №4142641, Алина, г. Санкт-Петербург
Страхование
Как вернуть полную сумму товара?
Заказали товар,платили,но компания перевозчик повредила груз,была выплачена только страховка. Сумма страховки не покрывает сумму оплаты за товар. Как вернуть полную сумму товара?
, вопрос №4142000, Светлана, г. Златоуст
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Дата обновления страницы 31.05.2015