Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать?
3 мая в магазине RBT техника г.Челябинска, ул. Артиллерийская, 136 Торгово-развлекательный комплекс «Горки». Моя мама купила мне холодильник, стиральную машинку и заказала установку специалистами этого магазина. На 5 мая была доставка по адресу, товар был осмотрен мамой, она расписалась, хотя товар и накладные были на моё имя, и грузчики ушли. В течении 2-3 минут, после ухода грузчиков, я обнаружила на стиральной машинке:
1. Глубокие царапины на дверной ручке
2. Две параллельные выпуклости внизу машинки
3. Сверху на панели потертость
4. Не захлопывающая панель внизу машинки
Незамедлительно позвонила в сервисную службу, они меня перенаправили к менеджеру магазина. Я приехала в магазин в течение одного часа написала претензию и приложила фото-документы подтверждающие внешние изъяны машины. Менеджер был очень добр со мной, успокоил и сказал, что на фото не вооружённым глазом видно, что это заводской брак и машинку вам обязательно поменяют. Обещал, что через три дня вопрос будет решён. В этот же вечер пришли механики из магазина, молча осмотрели машинку, между собой сказали, что выбило болты и ушли. Через некоторое время поступил звонок из магазина и сообщили, что к вам приходили механики и установили следующее: Машинка стояла около розетки в комнате, и хозяева подключили эту машинку к розетки и от этого выбило болты. В общем, это наша вина, и ещё как будто мы её уронили. Вопрос: зачем нам подключать машинку к розетке, если мама заказала и оплатила её установку в этом же магазине?
Я заказала повторную экспертизу. Пришёл механик и сообщил, что это вина грузчиков машинку уронили они, написал акт выполненных работ и установил, что стиральная машина б/у. Я вернулась опять в магазин, написала претензию и приложила акт о выполненной работе. Сказали подождать 10 дней. Прошли 10 дней, пришёл официальный письменный отказ. Что делать?
Добрый вечер.
Вам теперь остаётся только обращаться в суд с иском либо о возврате уплаченных денег за товар, либо о замене на аналогичный товар надлежащего качества, приложив все ваши документы: чеки, квитанции, претензии, акты выполненных работ. Можете в качестве свидетеля указать свою маму.
Ссылайтесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей.