8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать?

3 мая в магазине RBT техника г.Челябинска, ул. Артиллерийская, 136 Торгово-развлекательный комплекс «Горки». Моя мама купила мне холодильник, стиральную машинку и заказала установку специалистами этого магазина. На 5 мая была доставка по адресу, товар был осмотрен мамой, она расписалась, хотя товар и накладные были на моё имя, и грузчики ушли. В течении 2-3 минут, после ухода грузчиков, я обнаружила на стиральной машинке:

1. Глубокие царапины на дверной ручке

2. Две параллельные выпуклости внизу машинки

3. Сверху на панели потертость

4. Не захлопывающая панель внизу машинки

Незамедлительно позвонила в сервисную службу, они меня перенаправили к менеджеру магазина. Я приехала в магазин в течение одного часа написала претензию и приложила фото-документы подтверждающие внешние изъяны машины. Менеджер был очень добр со мной, успокоил и сказал, что на фото не вооружённым глазом видно, что это заводской брак и машинку вам обязательно поменяют. Обещал, что через три дня вопрос будет решён. В этот же вечер пришли механики из магазина, молча осмотрели машинку, между собой сказали, что выбило болты и ушли. Через некоторое время поступил звонок из магазина и сообщили, что к вам приходили механики и установили следующее: Машинка стояла около розетки в комнате, и хозяева подключили эту машинку к розетки и от этого выбило болты. В общем, это наша вина, и ещё как будто мы её уронили. Вопрос: зачем нам подключать машинку к розетке, если мама заказала и оплатила её установку в этом же магазине?

Я заказала повторную экспертизу. Пришёл механик и сообщил, что это вина грузчиков машинку уронили они, написал акт выполненных работ и установил, что стиральная машина б/у. Я вернулась опять в магазин, написала претензию и приложила акт о выполненной работе. Сказали подождать 10 дней. Прошли 10 дней, пришёл официальный письменный отказ. Что делать?

Показать полностью
, Елена, г. Челябинск
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый вечер.

Вам теперь остаётся только обращаться в суд с иском либо о возврате уплаченных денег за товар, либо о замене на аналогичный товар надлежащего качества, приложив все ваши документы: чеки, квитанции, претензии, акты выполненных работ. Можете в качестве свидетеля указать свою маму.

Ссылайтесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил станок шиномонтажный и балансировочный возврат не делают что делать?
Купил станок шиномонтажный и балансировочный возврат не делают что делать?
, вопрос №4138031, Айаал, г. Москва
Гражданское право
Что это такое и что делать в такой ситуации?
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, 2 недели назад начала пользоваться картой ВТБ (мультикарта), а сегодня утром откуда то на ней появились деньги. Что это такое и что делать в такой ситуации? Не получается прикрепить скрин, но написано так: Standing payment order Другие зачисления 31 мая 2024 г., 05:15 +178 840,04 ₽
, вопрос №4137942, Елена, г. Курск
Военное право
Что делать если тебя отчисляют из военного училища, а контракт подписан с 3 го курса а контрат подписан, могут ли отправить на сво если это уголовно наказуемо имеют ли право так делать?
Что делать если тебя отчисляют из военного училища, а контракт подписан с 3 го курса а контрат подписан, могут ли отправить на сво если это уголовно наказуемо имеют ли право так делать?
, вопрос №4137331, Иван, г. Курск
Гражданское право
Дело в том что мне пришло на карту сбербанка 15 тысяч рублей, деньги я потратил, но объявился отправитель, и требует деньги обратно, что делать?
Здравствуйте! Дело в том что мне пришло на карту сбербанка 15 тысяч рублей, деньги я потратил, но объявился отправитель, и требует деньги обратно, что делать?
, вопрос №4137203, Данила, г. Ангарск
Дата обновления страницы 28.05.2015