8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Золотая карта банка Русский стандарт

6 февраля, при оформлении кредитной карты, мне в виде бонуса оформили золотую карту банк в кармане (Заключили договор)

карты получены 18 февраля

через два дня я узнала , что по золотой карте годовое обслуживание 3000 руб и заблокировала карту

причем сотрудники очень упиралась. не хотели блокировать., после блокировки , сотрудник банка сказал, что теперь этой картой только снег со стекол в машине стирать

13 апреля я написала заявление в банк о закрытии счета и отмене платы за годовое обслуживание, т.к. картой не пользовалась

в конце апреля пришло смс с предложением разместить 3000 и 3000 до 5 мая

с тех пор регулярно идут смс и звонки с требованием погасить задолженность и мне и моим родственникам

деньги с карты были списаны банком

неделю назад повторно отправили скрин с заявлением в банк, ответа не, что делать в такой ситуации?

Показать полностью
, Татьяна, г. Новокуйбышевск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна!

Если вас не проинформировали заблаговременно о сумме годового обслуживания карты, то налицо нарушение сотрудниками банка ваших прав, а именно права на инормацию о товаре или услуге согласно ст.10 ФЗ о защите прав потребителей.

Вы можете написать жалобу на действия банка в роспотребнадзор, и не платить сумму за обслуживание.

Отказаться от договора можно на основании ст.32 ФЗ о защите прав потребителей. Для этого нужно подать заявление в письменной форме.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Новокуйбышевск

Ирина . а если я напишу в роспотребнадзор, в прокуратуру РФ и в ЦБ РФ, как Вы думаете? они еще и отделение в городе закрыли и звонят из Москвы, а когда я звоню на горячую линию, мне предлагают не обращать внимания, прийти в банк и решить свой вопрос, Прошло больше месяца, как заявление написано...

с Уважением Татьяна

Пишите жалобу тогда сразу в Москву.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период?
Добрый день! 28 марта 2023 года скончалась моя мама. В связи с этим мной и родственниками (брат и сестра моей мамы) были в соответствующие установленные сроки оформлены и получены все документы, получена социальная выплата на погребение. Далее в установленные законодательством сроки были поданы документы на открытие наследства по завещанию и наследства по закону, после положенного времени нотариусом были выданы соответствующие свидетельства, по которым мною были закрыты все счета моей мамы, в том числе и счет на который перечислялась пенсия (данные операции производились в декабре 2023г., т.е. через 9 месяц после наступления смерти) В семье нет нужды в денежных средствах (мама долго болела и находилась на попечении своих брата и сестры, которые обеспечивали её всем необходимым за свой счет), я в свою очередь несла ответственность за расходы связанные с оплатой ЖКХ маминого имущества (по двум адресам). Мама получала пенсию от государства, путем зачисления на банковскую карту, изза болезни пенсию не снимала, права на получение пенсии другим лицам не передавала, никто из родных банковской картой мамы не пользовался. Сегодня в адрес моих родных (брата и сестры моей мамы) приходит уведомление от СФР по республике Татарстан, о том что мы (родственники) произвели неправомерную расходную операцию на устройствах самообслуживания с вводом пин-кода после смерти пенсионера в период с 01.04.2023 по 30.04.2023 и по сути похитители излишне выплаченную пенсию в размере 34162, 41 руб. Насколько я понимаю пенсию маме должны были перестать платить с 01.04.2023, но СФР этого не сделал вовремя. Прошу подсказать, как я и члены моей семьи можем доказать, что денежные средства не снимали, не переводи и не присваивали? Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период? Также интересует вопрос, формулировка в письме СФР прямо говорит о воровстве и ведет с уголовной ответственности по сути, но если докажется что деньги никто не присваивал как заставить СФР изменить формулировку? И также вопрос почему СФР не наложил своевременное обременение, которое должен был бы увидеть при проверке нотариус? Родственники пожилые люди, для них подобные претензии очень неприятны и приводят к ухудшению здоровья.
, вопрос №4142562, Мария, г. Москва
Взыскание задолженности
Какую сумму банк может снимать?
Добрый день! Подскажите, у меня имеется просроченный платеж по кредитной карте. Банк снимает деньги с зарплатной карты. Кредитка в том же банке где и зарплата. Какую сумму банк может снимать?
, вопрос №4142428, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Исполнительное производство
Здравствуйте я брала кредит золотой короне не смогла оплатить уехала в Таджикистан проверила возможно запрет написано я оплатила теперь могу поехать или как
Здравствуйте я брала кредит золотой короне не смогла оплатить уехала в Таджикистан проверила возможно запрет написано я оплатила теперь могу поехать или как
, вопрос №4142152, Мадина, г. Москва
Гражданское право
Тинькоф банк заблокировал карту физ.лица и запросил документы пояснения по переводам
Здравствуйте. Тинькоф банк заблокировал карту физ.лица и запросил документы пояснения по переводам. нужна помощь в составлении ответа.
, вопрос №4140629, Наталья, г. Москва
Гражданское право
И снимет ли банк ограничения узнав о том что поступлерия из онлайн казино?
Банк ввел ограничения по карте связи с фз-115, деньги на счет поступали с онлайн казино, есть ли возможность снять ограничения? И снимет ли банк ограничения узнав о том что поступлерия из онлайн казино?
, вопрос №4140330, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2015