8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар

купил телефон через 6 дней обнаружил дефект мерцающая полоса на экране написал претензию в магазин на возврат денег в магазине притензию приняли через 10 дней пришел в магазин говорят отправили телефон на проверку качества 20дней законо ли это ведь согласно ст.22 деньги должны вернуть в течении 10 дней с момента подачи претензии. заранее спасибо!

, александр, г. Тула
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
купил телефон через 6 дней обнаружил дефект мерцающая полоса на экране написал претензию в магазин на возврат денег в магазине притензию приняли через 10 дней пришел в магазин говорят отправили телефон на проверку качества 20дней законо ли это ведь согласно ст.22 деньги должны вернуть в течении 10 дней с момента подачи претензии. заранее спасибо!
александр

Добрый день Александр! Согласен с Вами- это не законно!
Согласно статье 22 ЗЗПП они обязаны провести проверку в том числе в эти 10 дней!

Теперь если недостаток будет установлен они обязаны по мимо возврата денег уплатить Вам и неустойку согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 11 дня!
Единственно в чём может возникнуть сложность- они сейчас могу устранить недостаток и сказать, что всё нормально. В этом случае требуйте проведение экспертизы и обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

2
0
2
0
александр
александр
Клиент, г. Тула

подскажите пожалуйста как составить повторную претензию прошло 20 дней магазин отвечает ждем проверки качества и разводят руками ? что делать заранее спасибо!!!!

У Вас есть копия первой претензии с отметкой о принятии? Тогда ни каких повторых претензий не надо. Но имеет значение, какое требование у Вас закреплено в документах о сдачи и претензии?!

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Дата обновления страницы 01.06.2015