Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написать претензию продавцу
Здравствуйте!Купили планшет в МТС ребенку.Не работает зарядка .Продавец сказал ,что батарея работает 6 часов ,а на самом деле 1 час и заряжает не полностью.В течении 2 -х дней невозможно испортить батарею.Как вернуть деньги?Нам сказали ,что нужно ждать 21 день.Законно ли зто?
Здравствуйте Ольга Алексеевна. планшетный компьютер относится к технически сложным товарам. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Как вернуть деньги? Нам сказали, что нужно ждать 21 день.Законно ли зто?
Ольга Алексеевна
Ага, чтобы потом его было ещё сложнее вернуть)))Не слушайте и смело несите планшет назад.
здравствуйте,
если планшет оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцус письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены(в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
обязаны заменить такой товар в течение7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем,а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).
Если заявляете/заявите требование о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).
Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)+вправе направить жалобу в Роспотребнадзор.с уважением,
Елена