Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В магазине составили протокол со штрафом продавцу за продажу пива
Девушки в гражданской одежде предъявили корочки продавцу , когда парень осуществлял покупку пива. Продавец попросила паспорт на что он не показал документ, а девушки были тоже как бы покупатели. Составили протокол, повестку и копию протокола не оставили, а на словах сказали куда придти. Неужели все кто имеют корочки полиции , могут писать штрафы и так нагло себя вести?
, Татьяна Николаевна, г. Пенза
Максим Пронин
вы можете написать мне в чате или позвонить. Разберемся в ситуации, если это Вас касается
Похожие вопросы
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет
Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы:
- Акустика boys?
- И экран цветной или нет
На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт?
В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар.
Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить.
В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной.
На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс.
Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали!
Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы.
Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
Продавец 1/2 доли общей долевой собственности в квартире сначала нотариально уведомил меня, как единственного сособственника с первоочередным правом покупки о продаже доли
Продавец 1/2 доли общей долевой собственности в квартире сначала нотариально уведомил меня, как единственного сособственника с первоочередным правом покупки о продаже доли.
Я также госпочтой уведомил его о согласии, а он теперь категорически отказывется заключать предварительный договор.
Мотивирует он это неимением альтернативного жилья. Сроки тоже не указывает.
Что в этом случае предринять?
Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать
Добрый день, подскажите как написать претензию продавцу. Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать. Т.к мы проживаем в другом городе (за 200 км.), за товаром отправили своего водителя ( за свой счет), на складе по накладной он получил товар по количеству , целостность упаковки не была нарушена, По приезду на место, мы уже обнаружили несоответствие.
В декабре 2022 купил квартиру за 2.4 мил, хочу продать не дожидаясь 3х лет за 3.4 мил прибыль от продажи составит
В декабре 2022 купил квартиру за 2.4 мил, хочу продать не дожидаясь 3х лет за 3.4 мил прибыль от продажи составит 1мил и придется платить налог 130, а нельзч ли сделать както называется возврот на налог на эту прибыль в один мил .