8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине составили протокол со штрафом продавцу за продажу пива

Девушки в гражданской одежде предъявили корочки продавцу , когда парень осуществлял покупку пива. Продавец попросила паспорт на что он не показал документ, а девушки были тоже как бы покупатели. Составили протокол, повестку и копию протокола не оставили, а на словах сказали куда придти. Неужели все кто имеют корочки полиции , могут писать штрафы и так нагло себя вести?

, Татьяна Николаевна, г. Пенза
Максим Пронин
Максим Пронин
Адвокат, г. Пенза

вы можете написать мне в чате или позвонить. Разберемся в ситуации, если это Вас касается

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
Продавец 1/2 доли общей долевой собственности в квартире сначала нотариально уведомил меня, как единственного сособственника с первоочередным правом покупки о продаже доли
Продавец 1/2 доли общей долевой собственности в квартире сначала нотариально уведомил меня, как единственного сособственника с первоочередным правом покупки о продаже доли. Я также госпочтой уведомил его о согласии, а он теперь категорически отказывется заключать предварительный договор. Мотивирует он это неимением альтернативного жилья. Сроки тоже не указывает. Что в этом случае предринять?
, вопрос №4136943, Александр Дмитриевич, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать
Добрый день, подскажите как написать претензию продавцу. Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать. Т.к мы проживаем в другом городе (за 200 км.), за товаром отправили своего водителя ( за свой счет), на складе по накладной он получил товар по количеству , целостность упаковки не была нарушена, По приезду на место, мы уже обнаружили несоответствие.
, вопрос №4136649, Татьяна, г. Сатка
Налоговое право
В декабре 2022 купил квартиру за 2.4 мил, хочу продать не дожидаясь 3х лет за 3.4 мил прибыль от продажи составит
В декабре 2022 купил квартиру за 2.4 мил, хочу продать не дожидаясь 3х лет за 3.4 мил прибыль от продажи составит 1мил и придется платить налог 130, а нельзч ли сделать както называется возврот на налог на эту прибыль в один мил .
, вопрос №4136010, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2015