8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неустойка за недоставку мебели

28 февраля 2015 заказала мебель, оплатив задаток 1500 руб. до настоящего времени 14.05.2015 мебель не доставлена. В договоре

28 февраля 2015 заказала мебель, оплатив задаток 1500 руб. до настоящего времени 14.05.2015 мебель не доставлена. В договоре указан срок доставки 60 дней. Так же в договоре указана неустойка одна четверть процента от задатка. Могу ли я в претензии указать и потребовать неустойку 3% Согласно п.1 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» и от какой суммы.

, Людмила, г. Орел
Татьяна Ртищева
Татьяна Ртищева
Юрист, г. Ефремов

Людмила, здравствуйте! Вам следует написать в магазин письменную претензию и направить ее по почте, либо вручить под роспись. Что касается ее содержания, то в ней вы должны указать требования о немедленном исполнении обязательств по поставке мебели. Неустойку взыскивать пока рано, так как неизвестно, когда вам ее привезут. Только не забудьте, как привезут вам мебель, сделать отметку о ее принятии с датой ее принятия. А вот потом, на основании договора, в котором наверняка указаны условия по неустойке за просрочку договора, посчитать ее исходя из суммы договора и количества пропущенных дней, и потом направить претензию о добровольной выплате неустойки. В случае отказа салона — обращайтесь в суд. Либо расторгайте договор и требуйте возврата внесенной предоплаты.

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Орел

Спасибо! Но если ее привезут когда-нибудь, какой процент брать неустойки как в договоре одна четверть процента от задатка, или 3% как в законе и от какой суммы. Заранее спасибо.

Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Страхование
Как оспорить это решение и получить полагающееся по договору?
Добрый день! Был заключен договор найма 11 октября прошлого года, 9го июня арендодатель написал, что собирается через месяц продавать квартиру. Оставшийся месяц предложил жить за счет залога. Договор был заключен на 11 месяцев, предусмотрена неустойка за досрочное расторжение. Я нашла новую квартиру, и могу переселится в нее уже 12го июня, то есть не жить оплаченный в счет депозита месяц. Значит ли это, что арендодатель должен выплатить неустойку плюс страховой депозит? От выплаты неустойки он отказался. Как оспорить это решение и получить полагающееся по договору? Фото договора прикрепляю. Спасибо!
, вопрос №4151203, Алина, г. Москва
ЖКХ
Скажите куда обращаться, чтобы обязать сделать микрорайоны ливневки и для возмещения убытка?
Последние 2 года при сильном ливне затапливает часный дом. Дом расположен на склоне, несколько лет назад на горе построили два микрорайона и все воды с их территории текут на улицу и далее по старому арыку который был сделан нами собственноручно и проходит через наш участок. Но в последние годы арык не справляется, воды стало в разы больше. Недавно был сильный ливень и вода пошла по участку и затопило дом, вода зашла на первый этаж дома, пострадала мебель, полы и стены. Скажите куда обращаться, чтобы обязать сделать микрорайоны ливневки и для возмещения убытка? Звонили в МЧС, они так и не приехали...
, вопрос №4150479, Иван Николаевич Кузнецов, г. Москва
Семейное право
Как списать долги по алиментам и неустойки?
Здравствуйте. Как списать долги по алиментам и неустойки? Ребенку на которого были алименты совершеннолетний. От другого брака есть 5 детей несовершеннолетние. Спасибо большое
, вопрос №4149085, Ольга, г. Калуга
Недвижимость
Продавец обещает, что заберет мебель, а мебель дорогостоящая
Мы купили квартиру. Прошло три недели как продавец получил деньги и акт приёмки состоялся. Продавец обещает , что заберет мебель, а мебель дорогостоящая. Но не забирает. Вся комната завалена его вещами. Что делать?
, вопрос №4147096, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2015