8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара по гарантии на аналогичный

Здравствуйте.

Купил в 2014 году водонагреватель, сейчас треснул бак, вызвал мастера. Принято решение заменить по гарантии. Мне предложили забрать деньги или доплатить и приобрести другой., аналогичный, но аналог стоит около 9000. Дело в том, что в 2014 г. стоимость составляла 4600, на сегодняшний день стоимость такого водонагревателя, в другом магазине, 8600. Вопрос такой, есть какой-нибудь закон или статья, который регулирует стоимость товара на день обращения в сервис.

Извиняюсь, если вопрос задан не корректно....Не подкован юридически.

Спасибо.

, Алексей, г. Челябинск
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте.Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

4.При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Мне предложили забрать деньги
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения(п.4 ст.24 ЗоЗПП).
или доплатить и приобрести другой., аналогичный
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится (т.е., доплачивать не должны)
2.При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.(п.1,2 ст.24 ЗоЗПП)

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10106035/2/#block_24#ixzz3a25Lk7NZ

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Учителям 1-х классов не оплачивают замену в период каникул
Здравствуйте! Учителям 1-х классов не оплачивают замену в период каникул. Учебный год закончился раньше на неделю. Замены проставлены в журнале, но оплате не подлежат. Руководство считает, что это рабочее время учителя. Правомерно ли это?
, вопрос №4144226, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Купил катушку для триммера, после 50 минут работы внутренности из пластика развалились.Обратился в магазин, сказали гарантии на них нет
Здравствуйте.Купил катушку для триммера,после 50 минут работы внутренности из пластика развалились.Обратился в магазин,сказали гарантии на них нет.
, вопрос №4143786, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
, вопрос №4142779, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
При замене зап части и установке я должен оплатить работу еще раз
купил запчасть. при снятии этой запчасти я заплатил полтары тысячи рублей .Оказалось что она не подходит. Но за работу деньги заплатил. При замене зап части и установке я должен оплатить работу еще раз. Разве это справедливо
, вопрос №4140750, олег, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2015