8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недобросовестный продавец

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, что мне делать.

Четыре месяца назад я купил видеорегистратор, он оказался не качественный, периодически зависает система в нём. Я обратился в магазин к продавцу, где я приобрел этот товар, с заявлением о необходимости ремонта и предоставлении мне подменного аналогичного товара на срок ремонта и диагностики моего видеорегистратора. Но продавец и хозяин этого магазина не стал подписывать моё заявление, ссылаясь на то что на ремонт он возьмёт видеорегистратор а подмену давать он не обязан, и подписывать ни чего не будет. Отказываться в письменной форме, он тоже отказался. Я не стал оставлять свой видеорегистратор продавцу, так как меня предупредили в магазине, что ремонт будет долгим потому что сервис по ремонту находится очень далеко от нашего города. Видеорегистратор мне нужен ежедневно по характеру моей работы.

Показать полностью
, Николай, г. Кондрово
Сергей Александрович Стрелков
Сергей Александрович Стрелков
Адвокат

Здравствуйте. Напишите претензию на некачественный товар в магазин в котором приобрели видеорегистратор.

На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 27 Правил продажи отдельных видов товаров покупатель, которому продан товар с недостатками, вправе подать претензию на некачественный товар и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы, а также возмещения всех убытков, причиненных продажей некачественного товара. Аналогичное требование потребитель имеет право предъявить и при непредоставлении ему надлежащей информации о товаре (ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В соответствии со ст. 22 Закона требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также о возмещении убытков должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней с момента получения претензии. За просрочку удовлетворения законного требования потребителя ст. 23 Закона предусмотрено взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

В данной претензии ссылаясь на ст.ст. 4, 8, 10, 12, 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата в течение 10-ти дней денег за некачественный товар. В случае неудовлетворения вашего законного требования, вы имеете право обратиться с исковым заявлением о взыскании денежных средств в суд, а также вправе просить возмещения не только материальных убытков, но и компенсации морального вреда, а также взыскания неустойки за просрочку удовлетворения законного требования потребителя.

0
1
0
1
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Четыре месяца назад я купил видеорегистратор, он оказался не качественный, периодически зависает система в нём. Я обратился в магазин к продавцу, где я приобрел этот товар, с заявлением о необходимости ремонта и предоставлении мне подменного аналогичного товара на срок ремонта и диагностики моего видеорегистратора. Но продавец и хозяин этого магазина не стал подписывать моё заявление, ссылаясь на то что на ремонт он возьмёт видеорегистратор а подмену давать он не обязан, и подписывать ни чего не будет. Отказываться в письменной форме, он тоже отказался. Я не стал оставлять свой видеорегистратор продавцу, так как меня предупредили в магазине, что ремонт будет долгим потому что сервис по ремонту находится очень далеко от нашего города. Видеорегистратор мне нужен ежедневно по характеру моей работы.
Николай

Добрый день Николай!

Так как данный товар технически сложный согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Претензию можете подать по юридическому адресу организации, который можно узнать по ИНН данной организации- отправляйте на данный адрес претензию заказным письмом с уведомлением!
Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей, подмену Вам должныпредоставить в течении 3х дней по вашему требованию. Но если у продавца нет подмену- то он уплачивает Вам неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день. Но требование о предоставлении аналога должно быть заявлено!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Кондрово

Здравствуйте. С праздником Вас! С Днём Победы!

Спасибо за ответы. Статьи закона которые Вы мне приводите, я с ними ознакомился перед обращением в магазин с заявлением о подмене и ремонте. Я бы хотел узнать порядок моих действий в конкретной моей ситуации. Что мне сначала сделать? - отдать регистратор в магазин на ремонт, и после этого писать и отправлять на юридический адрес претензию или заявление?( что меня совсем не устраивает ) Или же на оборот отправить претензию или заявление, и ждать когда мне с магазина позвонят? И что мне писать, претензию или заявление?

Ещё вопрос такой: что мне делать если адресат, куда я направлю письмо, не станет получать извещение и письмо. В таком случае куда я могу обратиться, чтобы недобросовестному продавцу разъяснили его обязанности перед покупателем?

Заранее спасибо за ответ. С уважением. Николай.

С праздником Вас! С Днём Победы!
Николай

Спасибо! Вас тоже
СДнём Победы!


отправить претензию или заявление, и ждать когда мне с магазина позвонят? И что мне писать, претензию или заявление?
Николай

Лучше отправить претензию на юридический адрес с требованием устранить недостатки( провести ремонт) согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей!

что мне делать если адресат, куда я направлю письмо, не станет получать извещение и письмо. В таком случае куда я могу обратиться, чтобы недобросовестному продавцу разъяснили его обязанности перед покупателем?
Николай

Оно пролежит месяц, вернётся обратно — после этого можно обращаться с исковым заявлением в суд и требованием вернуть денежные средства за товар!

Можно конечно и сейчас и потом обратиться в Роспотребнадзор, но эффективнее будет обращаться в суд!

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С 5 июня жду когда продавец отправит мне АКБ на самокат, меня постоянно кормят завтраками.плсле этого на мои сообщения продавец не отвечает, игнорирует мои вопросы когда будет отправка акб
Здравствуйте, сложилась неприятная ситуация связанная с покупкой самоката на валберис Ребенок катался после покупки 60 мин, самокат перестал ехать, думали села зарядка,зарядили,но самокат включается только когда стоит на зарядке. 31 мая самокат был доставлен в Ростов, третьего июня мы его забрали у посредника в запорожской области „4 июня первый раз была поездка, и последняя.связалась с продавцом 5 июня ‚сказали проблема с АКБ‚и отправят новую батарею. С 5 июня жду когда продавец отправит мне АКБ на самокат,меня постоянно кормят завтраками.плсле этого на мои сообщения продавец не отвечает, игнорирует мои вопросы когда будет отправка акб
, вопрос №4150984, Маргарита, Алчевск
Материнский капитал
Через две недели выяснилось что радиаторы протекают, имеют ли они право требовать с продавца требовать возмищении стоимости радиаторов
Покупатель купили квартиру за мат капитал, они были предупреждены что в квартире три года никто не жил, воды в радиаторах не было, по этой причине была сделана скидка в 50 тысяч, они с этим были согласны, договор купли продажи подписали. Через две недели выяснилось что радиаторы протекают, имеют ли они право требовать с продавца требовать возмищении стоимости радиаторов.
, вопрос №4150561, Полина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Защита прав потребителей
Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег
Прибрели в магазине товар. Оплатили, получили чек. Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег. Как нам поступить?
, вопрос №4149332, ольга, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
4 Можете проверить документы, договор, выписки, которые предоставил продавец?
Здравствуйте! Хочу купить квартиру для жилья, первый раз в жизни буду приобретать недвижимость. 1) Изучил информацию в интернете. Существует "Титульное страхование" на случай если после продажи сделку признаю незаконной. Например если продавец психически нездоров, или если не были выделены доли детям при покупке когда-то за материнский капитал. Но оказывается "Титульное страхование" делают обязательно только при покупке в ипотеку. И только редкие страховые компании делают страхование титула при покупке за собственные средства. Я собираюсь покупать как бы за свои собственные средства, через счет аккредитив. Но в моём маленьком городе не могу найти страховую которая бы делал страхование титула. Можно ли в договоре купли-продажи квартиры прописать пункты о том, что в случае признания договора не действительным то продавец обязуется вернуть деньги за квартиру? Или прописать в договоре, что продавец подтверждает, что он дееспособный, на учете не стоит, что материнский капитал не использовался, что иных лиц претендующих на квартиру нет и т.д. Или это не имеет смысла ведь сам договор и признают незаконным? 2) Несет ли какую-то ответственность риэлторское агентство при получении у них услуги СОПРОВОЖДЕНИЕ? Имеет ли смысл у них покупать эту услугу? 3) Какой порядок покупки квартиры через счет аккредитив? - встречаются продавец и покупатель и подписывают договор; - продавец и покупатель идут в банк открывать счет аккредитив; - после этого продавец и покупатель идут в МФЦ, и там они отдают документы, договор, чтобы на покупателя перешло право собственности? А какие документы они отдают? Что там надо делать? - после этого я как покупатель получу какую-то бумагу о праве собственности? - и уже после покупатель и продавец идут в банк, показывают, что право собственности перешло покупателю и продавец получает деньги? 4) Можете проверить документы, договор, выписки, которые предоставил продавец? Сколько будет стоить?
, вопрос №4149441, Андрей Козлов, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 17.05.2015