8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате товара оплаченного банковской картой

Добрый день. Подскажите,пожалуйста, правомерны ли действия продавца. Я оплачивала покупку по своей банковской карте. В течении 14 дней было решено оформить возврат. Оформить возврат поехал мой муж, на всякий случай я передала ему свою банковскую карту по который была совершена покупка. Однако в магазине ему отказали в возврате по причине того, что покупка была совершена по моей карте. Заставляют ехать меня оформлять возврат. Правомерно ли это?

, Мария, г. Москва
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
Правомерно ли это?
Мария

Да, правомерно. Вам необходимо ехать, так как даже муж, без доверенности, не может распоряжаться средствами и совершать операции по вашей карте.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца. Я оплачивала покупку по своей банковской карте. В течении 14 дней было решено оформить возврат. Оформить возврат поехал мой муж, на всякий случай я передала ему свою банковскую карту по который была совершена покупка. Однако в магазине ему отказали в возврате по причине того, что покупка была совершена по моей карте. Заставляют ехать меня оформлять возврат. Правомерно ли это?
Мария

Добрый день Мария!
Нет, не правомерно!

Дело в том, что право обменять товар в данном случае есть у потребителя, а не покупателя.

потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Вы после приобретения товара можете его подарить, продать и т.п. а те правоотношения которые связывали Вас с продавцом перейдут вместе с товаром лицу которое приобрело у Вас товар.

Таким образом либо иное лицо в пользовании которого находится товар может предъявить предусмотренные Законом о защите прав потребителей требование.

Возврат в данном случае может осуществлять как на карту, так и наличкой! Распространенным заблуждением является то, что при оплате по каре деньги имеют право вернуть только на карту — это ограничение прав потребителей!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Написал заявление на девушку о краже денег с банковской карты но потом передумал могу Лия забрать заявление или сделать примирение сторон по ст.158 ч.3
Написал заявление на девушку о краже денег с банковской карты но потом передумал могу Лия забрать заявление или сделать примирение сторон по ст.158 ч.3
, вопрос №4150185, Николай, п. Тульский
Дата обновления страницы 29.04.2015