8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественные услуги по дезинфекции, отказ от диалога

Здравствуйте!

В нашей квартире была проведена некачественная обработка от клопов. Исполнитель много умалчивал, навязал доп.услуги, а в итоге клопы так и остались (прошло больше месяца со дня обработки). Сейчас он требует за доп.обработку 800 рублей (это вроде как прописано в договоре, увы, мы не вчитывались, когда подписывали). На претензии к качеству работ никак не отвечает, говорит, 800 рублей по договору и все.

В договоре была гарантия на работы 2 года. На что распространяется эта гарантия, объяснить не смогли. На сами работы? Так они некачественные! На средство? Так оно не работает!

Книги жалоб у них нет, начальства на месте нет, когда будет не говорят.

Подскажите, что делать.

Спасибо!

Показать полностью
  • img067
    .jpg
  • img066
    .jpg
, Василиса, г. Санкт-Петербург
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Василиса, здравствуйте.

В пункте 5.3 договора указано, что оплата вызова мастера производится из расчёта 800 рублей повторная и последующие обработки. В таком случае, мастер должен выписать квитанцию или иной документ, содержащий сведения о взимании платы именно за вызов, а не за обработку.

В соответствии с договором, течение 2 лет организация обязана проводить гарантийную обработку, то есть, обработку, проводимую в период времени, в течение которого Вы вправе потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами (часть 1 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»).

Напишите претензию в двух экземплярах с изложением одного из требований, если будут молчать или откажут в удовлетворении требований, обращайтесь с аналогичным по содержанию исковым заявлением в суд.

Сергей Игоревич.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Какие последствия после отказа на нашего сына?
Супруга имеет дочь 15 лет. Трудный неуправляемый подросток с приводами и на учёте у психолога,милиции,пдн,и опеке. Родной У неё есть взрослая дочь не живёт с нами. У нас общий сын 5 лет. Жизнь стала не выносимой. Чуть ли не курит в комнате. Нас вообще не считает ни за кого. Может поднять руку на мать. Супруга подумывает об отказе прав на неё. Не хотим ростить сына на этом пособии. Он всё видит слышит и учится у неё как жить и общаться с родителями. Какие последствия после отказа на нашего сына? Возможен ли вообще отказ? Какой есть выход?
, вопрос №4152024, илья, г. Москва
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Недвижимость
Здравствуйте, скажите пожалуйста, исполнитель онлайн услуг обязан прописывать на сайте список, в котором
Здравствуйте, скажите пожалуйста, исполнитель онлайн услуг обязан прописывать на сайте список, в котором указано, что они не предоставляют какие-то услуги, например онлайн хостинги для видеоигр, где есть тарифные планы и люди могут только повышать тарифный план, а понижать его не как нельзя, это долно быть прописано где-то на сайте?
, вопрос №4151755, Даниил, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.04.2015