Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
В моём магазине купили маршрутизатор. Продавец по доброте душевной дала номер настройщика, который помог бы его установить. Покупательница пришла вернуть, потому что дозвониться до него не может. Это технически сложный товар. Мы не приняли возврат. В большей части из-за грубости покупательницы. Обычно идем на уступки. Есть ли у нее законное право вернуть деньги?
Здравствуйте, Марина.
Если товар является технически сложным и включен в список таких товаров Постановлением Правительства, а также он является товаром надлежащего качества, то такой товар вы вправе не принимать.
Марина,
Данный товар, если он надлежащего качества — не подлежит возврату на основании п.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей» в связи с отнесением его к технически сложным товарам Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, утвержденным Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55 :
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)