8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Украли кошелек в магазине

Добрый день!вчера вечером в магазине одежды из моей сумочки вытащили кошелек (деньги, скидочные карты и 2 банковские карты).должен ли магазин нести какую-либо ответственность за это? нужно ли писать жалобу на магазин? и что это даст?

, Маргарита, г. Лиски
Александр Цыбизов
Александр Цыбизов
Юрист, г. Волгоград

Добрый день! У магазина нет обязанности обеспечить сохранность Ваших личных вещей, за исключением случаев, если Вы сдаете их в специальную ячейку.

В Соответствии со ст.891 ГК РФ, магазин, обязан обеспечить сохранность вещи, если будет выступать в роли хранителя. Если бы Вы ставили сумку в закрывающуюся ячейку и получили ключ от этой ячейки, то получается, что с магазином был бы заключен договор хранения.

В этом случае хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение.

В Вашем же случае, Вы несли ответственность самостоятельно, и пострадали от преступных действий неустановленного (пока), но конкретного лица/группы лиц, и только эти субъекты должны быть привлечены к ответственности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Если я купил в магазине эльдорадо кондиционер, оплатил его стоимость плюс оплатил его установку, дату
Добрый день. Если я купил в магазине эльдорадо кондиционер, оплатил его стоимость плюс оплатил его установку, дату назначили на эту субботу с 14 до 19 часов а монтажник мне сообщает что он кроме как работы на магазин берет шабашки и по итогу получается что на ближайшие 3 недели у него всё рассписано. Т.е. получается что запись была на 16.06 с 14 до 19 часов и всё уплочено а компания не исполнит свои обязательства по договору.
, вопрос №4152951, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
Купили кондиционер в магазине. Взяли в кредит, оплатили сам кондиционер и установку. Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
, вопрос №4152751, Оксана, г. Иркутск
Гражданское право
Добрый день, разбила автомобилем плитку на фасаде магазина, администратору магазина сообщила, сфотографировали, данные записали
Добрый день, разбила автомобилем плитку на фасаде магазина, администратору магазина сообщила, сфотографировали, данные записали. Чем может грозить?
, вопрос №4152200, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Маркет-плейс Вайлдберриз не дает вывести с его кошелька СОБСТВЕННЫЕ денежные средства покупателей
Добрый день. Маркет-плейс Вайлдберриз не дает вывести с его кошелька СОБСТВЕННЫЕ денежные средства покупателей.
, вопрос №4151881, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2015