8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не согласен с суммой штрафа и его законностью

Здравствуйте На весовом контроле Выписали Акт № 170/1 о превышении транспортным средством установленных ограничений по массе и (или) нагрузке на ось . Характер нарушения таков - Превышение осевых нагрузок . В последствии вывели Размер нанесенного ущерба в 197293.00 Руб

Сам при погрузке не присутствовал и перевозил евро вагонку и характер груза делимый ! Я считаю это не законным деянием сотрудников весового контроля , выписывать такие штрафы на возмещение данной суммы при фактической массе Т.с 35.68 и допустимой на весовом контроле 40.40 но я кобы превышена нагрузка на 1.2 и 3 ось + Сам тягач весит 17 тонн А допустимая нагрузка на весовом контроле 6.00 Тонн на ось !

Показать полностью
  • 20150424_115647[1]
    .jpg
  • 20150424_115630[1]
    .jpg
, Олег, г. Нижний Новгород
Иван Карасев
Иван Карасев
Юрист, г. Нижний Новгород

Если знак с ограничением на ось 6 т. стоял, то всё законно, т.к. берется не вся масса ТС, а масса оси. И это логично, т.к. на дороге не важна масса всего ТС, а важна масса на ось, т.к. именно колеса на оси давят на дорожно полотно, соответственно чем больше масса оси тем больше деформируется полотно. Например масса всего ТС =100 т., но у этого ТС 100 осей, соответственно масса 1 оси всего 1т. и например другое ТС с весом 15 т., но с двумя осями, т.е. по 7.5 тонн на ось. Вопрос так какое ТС больше деформирует дорожное полотно с общей массой 100т. или 15т.? Ответ у кого меньшая масса на ось.

Общая масса ТС учитывается при переезде мостов, т.е. учитывается давление на весь мост.

Ниже приведены правила расчета вреда.

Утверждены

Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 ноября 2009 г. N 934

ПРАВИЛА
ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок возмещения владельцами транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам в Российской Федерации (далее соответственно — транспортные средства, автомобильные дороги), вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, а также порядок определения размера такого вреда.

2. Вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами (далее — вред), подлежит возмещению владельцами транспортных средств.
Внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения на движение транспортных средств.
3. Осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда организуется Федеральным дорожным агентством, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, владельцами частных автомобильных дорог в отношении соответственно участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут движения транспортного средства.
Порядок взаимодействия указанных органов и лиц по вопросам расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации при определении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства.
Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.
4. Размер платы в счет возмещения вреда, рассчитанной применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут конкретного транспортного средства, доводится до сведения владельца транспортного средства органом, выдающим специальное разрешение на движение транспортных средств.
5. Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от:
а) превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», значений:
предельно допустимой массы транспортного средства;
предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства;
б) размера вреда, определенного соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог;
в) протяженности участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства;
г) базового компенсационного индекса текущего года.
6. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:

где:

— размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);
— размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
— размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
i — количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение предельно допустимых осевых нагрузок;
S — протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
— базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле:

где:
— базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, = 1);
— индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.
8. Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, собственника частных автомобильных дорог, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
9. Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда, перечисленных в доход федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.
Возврат указанных средств осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.
Решение о возврате указанных средств собственниками частных автомобильных дорог принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Что делать если получил выговор с которым не согласен?
Что делать если получил выговор с которым не согласен?
, вопрос №4149570, Алексей, г. Владивосток
700 ₽
Защита прав потребителей
Водитель не признает этого факта и пишет в объяснительной своему руководителю, что это все неправда и он с улыбкой в дружелюбном тоне сказал "нельзя же так тупить с утра"
Добрый день! Заказывал утренний трансфер у перевозчика, водитель по приезду на точку и пока решался вопрос с пропускной на территорию кинул фразу в формате «опять женщины тупят», это слышал куратор поездки, который сидел рядом на пассажирском месте и пассажиры женского пола, которые были в салоне. Неодумевая от такого хамского отношения, я написала перевозчику, что либо со мной связывается руководитель или я пишу жалобу в прокуратуру и на телевидение о сексизме в адрес женщин. Водитель не признает этого факта и пишет в объяснительной своему руководителю, что это все неправда и он с улыбкой в дружелюбном тоне сказал «нельзя же так тупить с утра». Звоню куратору и пассажиру и они говорят, что это неправда. А руководитель теперь обвиняет меня в шантаже и грозит подать в прокуратуру на меня.
, вопрос №4149353, Мария, г. Москва
Недвижимость
Смогу ли я получить половину от сада при разводе, если он не хочет его продавать и делить?
Здравствуйте. Муж хочет подать на развод, в браке у нас нажито два гаража и сад, сад не зарегистрирован в егрн, а книжка садового товарищества на мужа, и находится у него. Смогу ли я получить половину от сада при разводе, если он не хочет его продавать и делить?
, вопрос №4148768, маргарита, г. Нижний Тагил
Военное право
Вырастит ли сумма штрафа по истечению двух лет?
За несвоевременную замену военного билета в течении 14 дней, предусмотрен штраф 100-500 руб. Вырастит ли сумма штрафа по истечению двух лет?
, вопрос №4148309, Дарина, г. Москва
Наследство
Если моя мать будучи пенсионером не воспользовалась правом обязательно й доли в наследстве своей матери 'не оспаривала ее завещание и умерла
Если моя мать будучи пенсионером не воспользовалась правом обязательно й доли в наследстве своей матери 'не оспаривала ее завещание и умерла. Могу ли я сын воспользоваться этим правом и подать в суд одним словом есть ли трансформация обяз. доли , мне тоже нужно достичь пенсионного возраста, если она есть
, вопрос №4148136, Александр белов, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2015