8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

здравствуйте, купила уцененный робот-пылесос (причина уценки есть в письменном виде), но принеся домой поняла что он мне не нужен. Можно ли его сдать обратно в магазин?

, Ксения, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
здравствуйте, купила уцененный робот-пылесос (причина уценки есть в письменном виде), но принеся домой поняла что он мне не нужен. Можно ли его сдать обратно в магазин?
Ксения

Добрый день Ксения! Если товар надлежащего качества- то сдать вы его не можете так как он относится к категории товаров, которые не подлежат обмену или возврату в случае если в них нет недостатков.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
1. несоответсвие товара описанию;
Краснобаев Виктор

В данном случае, описание имеется в виду техническая документация ст.10 п. 3 Закона о защите прав потребителей:

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Подскажите, как правильно написать заявление, что товар не соответствует описанию(какой п. И ст.)? Подходит ли не соответствие описанию, что пылесос плохо всасывает, прибирает одну комнату около 2 часов, после садится батарея
Ксения

Если в описании именно в тех. документации и по факту есть несоответствие, пишите претензию согласно статьи 10 Закона о защите прав потребителей и требуйте возврата денег на основании пункта 1 статьи 12 Закона о защите прав потребителей::

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Разумный срок- срок гарантии!

0
0
0
0
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Здравствуйте!

Да, можете, но при наличии к тому обстоятельств. Как то: 1. несоответсвие товара описанию; 2. недостаток товара который не был оговорен продавцом и который имел место до передачи товара Вам.

Удачи!

1
0
1
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Казань

Подскажите,как правильно написать заявление,что товар не соответствует описанию(какой п. И ст.)? Подходит ли не соответствие описанию,что пылесос плохо всасывает, прибирает одну комнату около 2 часов,после садится батарея

Подскажите, как правильно написать заявление, что товар не соответствует описанию(какой п. И ст.)? Подходит ли не соответствие описанию, что пылесос плохо всасывает, прибирает одну комнату около 2 часов, после садится батарея
Ксения

Уважаемый коллега выше, указал необходимые основные нормы, которые Вы Ксения можете указать в качестве основания своего предмета (о чем его и какой спорный момент будет рассматриваться) претензии. Важный момент: если вдруг дело дойдёт до судебного разбирательства — устанавливать причину недостатка, требуйте методом испытания в соостветствии с Гостом, в зависимости от причины, которая, как вы счетаете вас неустраивает.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.04.2015