8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможна замена или возврат денег за товар?

Сегодня был куплен фен-щётка для подарка на юбилей.Попросил продавца проверить его. Он включил его.Да работает в в двух положениях .К нему прилагались две насадки.Одна была одета на нём ещё на витрине,а вторая была в упаковке в коробке.Дома, вскрыв коробку и попробовав установить вторую насадку было обнаружено на первой насадке излом крепежа с одной стороны .Тут же отвёз в магазин.Менять не стали ,предложили написать претензию и ждать неделю до решения. Что делать?

, Олег, г. Спасск-Дальний
Элла Ветриченко
Элла Ветриченко
Юрист

Претензия рассматривается в течение 10 дней в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товаре у Вас есть право требовать замены товара или возврата денежных средств. п.1 ст. 18 Закон " О защите прав потребителей"
У Вас ситуация спорная, так как нет точных данных, когда произошла поломка.
В таких случаях возврат или обмен товара производится по усмотрению руководства магазина. Если магазин крупный, то он Вам не откажет.
При отказе, продолжайте настаивать на своем праве, будьте спокойны и настойчивы.
Магазину проще вернуть Вам деньги, чем общаться с Роспотребнадзором.
Удачи вам.

0
0
0
0

Ирина, в данном случае речь идет о товаре НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Если бы фен был надлежащего качества, то, норма права, которую вы предложили к применению, здесь не действует, так как фен относится к группе электробытовых приборов, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, такой вид товара, НАДЛЕЖАЩЕГО качества, возврату или обмену не подлежит.

0
0
0
0
Ирина Пыхова
Ирина Пыхова
Юрист

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

0
0
0
0

если в ходе эксплуатации прибора будут обнаружены какие-то другие недостатки, потребителю на его собственное усмотрение предоставляется право: Требовать замены изделия ненадлежащего качества на аналогичный товар (той же марки и модели). Эти требования продавец обязан выполнить в течение 7 дней с момента предъявления претензии. Если качество товара нуждается в дополнительной проверке (например, в условиях сервисного центра), срок удовлетворения претензии может быть увеличен до 20 дней. В случае если у продавца в настоящий момент отсутствует необходимый товар, на выполнение требований потребителя ему отводится месяц. Таким образом, если у вас есть возможность и желание в течение 7-30 дней подождать замены бракованного изделия, обращайтесь с письменной претензией по месту продажи товара, и, скорее всего, в указанные сроки ваша претензия будет удовлетворена. Если вы не желаете ждать, воспользуйтесь следующими возможностями решения проблемы, предусмотренными законом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Заключение и расторжение брака
2 дня назад расписались с мужем, со сменой фамилии до замены паспорта могу ли я оформить с ним доверенность у натариуса, или только после замены паспорта?
2 дня назад расписались с мужем, со сменой фамилии до замены паспорта могу ли я оформить с ним доверенность у натариуса, или только после замены паспорта? Доверенность хочет оформить он на меня.
, вопрос №4140689, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 19.04.2015