Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неправомерные действия
Здравствуйте,есть кредит в банке,потеряла работу не могу выплачивать,на иждивении двое детей(5лет и 1.8)с банка звонят с 8 утра и до 11 вечера,и не только мне,но и моим родственникам и не один раз,говорю пишу заявление на реструктуризацию,банк говорит оно будет рассмотрен отрицательно.Подскажите как быть,и если можно то статьи ук рф
здравствуйте,
при «общении» с сотрудниками банка рекомендуется принимать во внимание положения ст.15 Федерального закона от 21.12.2013 г. N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»:
1.При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитори (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа),вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя: 1)личные встречи, телефонные переговоры;
2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.
2. Иные (за исключением перечисленных выше) способы взаимодействия с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, могут использоваться только при наличии в письменной форме согласия заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа).
3.Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности:
1) непосредственное взаимодействие с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), направленное на исполнение заемщиком обязательства по договору, срок исполнения которого не наступил, за исключением случая, если право потребовать досрочного исполнения обязательства по договору предусмотрено федеральным законом;
2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи,в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа).
4.Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных формах.
5. При непосредственном взаимодействии с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, обязаны сообщать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, или место нахождения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность работника кредитора или лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, который осуществляет взаимодействие с заемщиком, адрес места нахождения для направления корреспонденции кредитору и (или) лицу, осуществляющему деятельность по возврату задолженности
«В ответ» на неправомерные действия сотрудников банка/в случае «злоупотребления правом» вправе направить в «адрес» банка письменную претензию + обратиться с жалобой в территориальное управление Центрального Банка
и не только мне, но и моим родственникам
Ваши родственники (если не выступали ни созаемщиками, ни поручителями) по Вашим долгам «не отвечают». Ваши родственники вправе направить в «адрес» банка письменную претензию + обратиться с жалобами в территориальные управления Центрального Банка и Роскомнадзора.
, говорю пишу заявление на реструктуризацию, банк говорит оно будет рассмотрен отрицательно.
реструктуризация — право, не обязанность банка; просить о реструктуризации банк, конечно, можно, но заставить банк «пойти»/согласиться на реструктуризацию — нельзя.
с уважением, Елена
Также можете отправить в банк заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных
(примерный образец здесь:
www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=45&TID=175877 )
с уважением,
Елена