8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взаимоотношения между юр.лицами как "покупатель"-"продавец"

Добрый день,

Подскажите, пожалуйста, как получить от поставщика документы производителя (тех паспорт, гарантийный талон, инструкцию по эксплуатации) на оборудование в следующей ситуации: одно юр лицо по б/н приобрело оборудование для производства от другого юр.лица, являющегося посредником, а не производителем данного оборудования. Когда оборудование привезли, в процессе его осмотра при представителе поставщика документов самого производителя (тех. паспорта, гарантийного талона и инструкции по эксплуатации) не было. Соответственно проверить укомплектованность оборудования и начать его правильную эксплуатацию покупатель не может. Поставщик не собирается предоставлять покупателю данных документов, ссылаясь на то, что производитель им предоставляет только эллектронные копии. НА КАКУЮ СТАТЬЮ И ВООБЩЕ НА ЧТО МОЖНО СОСЛАТЬСЯ ПОКУПАТЕЛЮ, ЧТОБЫ СОСТАВИТЬ ОФИЦИАЛЬНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ ПОСТАВЩИКУ.

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Ирина, г. Санкт-Петербург
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист

Ирина,

Заключался ли между Вашими организациями договор? Предусматривалось ли его условиями, пусть даже сформулированным в общем порядке без перечисления конкретного перечня документов, обязанность предоставления технической документации в отношении приобретаемого товара? Что представляет собой оборудование, которое приобреталось Вашей организацией? При изучении заключенного договора можно дать подробный ответ о Ваших правах по нему. Можете выложить договор здесь

0
0
0
0
Ростислав Демидов
Ростислав Демидов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ирина, добрый день. Часть 2 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации обязывает продавца при совершении сделки купли-продажи одновременно с передачей вещи передать покупателю относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
Согласно ст. 464 Гражданского кодекса РФ, если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (п. 2 ст. 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи. В случае когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
С учетом изложенного, Вам необходимо в кратчайшие сроки подготовить письменную претензию продавцу со ссылкой на вышеуказанные нормы, установив при этом, разумный срок для передачи всех необходимых документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Гражданское право
Продаём участок нам надо проверить договор о задатке правильно ли он составлен, договор был скинут со стороны покупателя
Продаём участок нам надо проверить договор о задатке правильно ли он составлен, договор был скинут со стороны покупателя
, вопрос №4138779, Татьяна, г. Иркутск
700 ₽
Семейное право
Какие последствия для покупателя могут быть, если окажется, что он женат?
Продажа квартиры. Собственник немолодой, утверждает, что холост. Штампа в паспорте нет. Паспорт выдан ГУ МВД России в марте 2022 г., прописка в мск с 2013 г. В ДДУ указан он один. В выписке из росреестра собственник он один. В ДКП укажет, что в браке не состоит. Дело в том что он азербайджанец, родился в АССР, и мог жениться там. Какие последствия для покупателя могут быть, если окажется, что он женат?
, вопрос №4138645, Юрий, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Дата обновления страницы 17.04.2015