Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию за просроченные сроки поставки товара
Здравствуйте! Я заказал мебель (шкаф) по индивидуальному заказу на сумму 17690. Внес сумму сразу 100%. Заказ был оформлен 1 февраля. По договору срок поставки изделия в течении 45 рабочих дней. Осуществили доставку только 15 апреля, это просрочка поставки на 6 рабочих дней.
При сборке мебели обнаружилось что окантовка на дверях, ручки не соответствуют заказу и отсутствуют фиксаторы в виде магнитов.
Подскажите что и как я могу сделать?
Составить претензию? Как это сделать?
Или еще что то?
Добрый день! да, действительно, вам необходимо писать претензию с указанием всех недостатков. Претензию отдаете продавцу под отметку о получении. Ждете 10 дней, в случае неисполнения ваших требований — в суд.
При сборке мебели обнаружилось что окантовка на дверях, ручки не соответствуют заказу и отсутствуют фиксаторы в виде магнитов. Подскажите что и как я могу сделать? Составить претензию? Как это сделать? Или еще что то?
Максим
Добрый день Максим!
Получается просрочка 7 дней ( доставить должны были до 3 апреля включительно, а с 6 апреля по 14 апреля пошла просрочка- 7 дней). За эти 7 дней Вы имеете право на уплату Вам неустойки в размере 0,5 % за каждый день просрочки от оплаченной суммы т.е. на 619, 15 рублей( 0,5 % = 88,45 рублей * 7 = 61915).
Составляйте претензию с указанием данной неустойки и с описанием недостатков. как сказал мой коллега! В случае, если претензию не примут — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
А как составить претензию? И какой размер неустойки писать?
Что бы сказать «как» и «сколько», необходимо как минимум ознакомиться с вашим договором поставки товара.