Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный смартфон
здравствуйте я купил телефон примерно 3 месяца назад, через пару месяцев стал глючить сенсор но не слишком явно, а в приложениях в определенной части экрана особо выражено, принес продавцу на гарантийный ремонт отправили на ремонт через 10 дней вернулся ничего не ремонтировалось просто обновили прошивку и все как глючил так и глючит тут же отправил обратно сейчас вообще сказали дефект не выявлен, что мне теперь делать? хотелось бы вернуть деньги, продавцу показывал оба раза неисправность он без вопросов отправлял в ремонт но все безуспешно, нужна ли будет независимая экспертиза? в моем городе её провести не где а ехать в областной центр далеко и дорого, что можете посоветовать?
заранее спасибо!
Здравствуйте, Александр.
Обращайтесь к продавцу с требованием о возврате денежных средств в письменной форме. Один экземпляр претензии с их отметкой о принятии оставляйте себе. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», в случае спора продавец обязан провести экспертизу за свой счет