8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара или денег

Здравствуйте, я покупал в кредит 2 ноутбука, один спустя 2 месяца один из ноутов перестал работать, а именно: не работает клавиатура и тачпад. Я поехал в магазин с чеком и гарантией, мне сказали что нужно ехать в сервисный центр, я послушав их поехал в сервисный центр, там забрали мо ноутбук, примерно на пол месяца, сказали что проблема была в программном обеспечении, они мне переустановили windows, я потерял все свои личные и нужные мне данные! потому что при переустановки системы все удаляется, они таким образом решили мне починить ноутбук. Получив ноут я приехал домой, включил его в сеть, и через некоторое время буквально спустя час пользования, ноут вновь перестал работать, клавиатура и тачпад прекратили свою работоспособность! Я опять поехал в сервисный центр, они забрали ноут, прошел еще один месяц, я позвонил туда спросить когда будет готов мой ноут, оказалось что ноут уже был готов и они мне не позвонили, я сразу же приехал, в сервисный центр, начал проверять там ноут, вроде все работает, мне сказали что заменили тачпад, я на радостях приехал домой, стал пользоваться ноутом и к вечеру опять прекратили свою работу тачпад и клавиатура. Я поехал вновь в сервисный центр и мне они забрали его делать. Что мне делать в этой ситуации? На сколько я понял, они там не достаточно классифицированы и не могут починить мой ноутбук, а вот так каждый раз давать его на месяц я не могу, потому что мне нужен ноутбук. возможно ли мне вернуть деньги или обменять товар на новый? Подскажите пожалуйста, как правильно поступить.

Показать полностью
, Виталий, г. Курск
Ольга Картавая
Ольга Картавая
Юрист, г. Владивосток

Добрый день! В вашем случае конечно можно. Проблема только в том, что в добровольном порядке вам вряд ли вернуть деньги. Только в судебном порядке.

Рекомендую написать претензию и потребовать вернуть деньги. Ответ должен быть дан в течение 10 дней. Если ответа не будет или поступит отказ, советую сделать независимую экспертизу и в суд. А там с них взыскать еще неустойку, штраф и моральный вред. Если понадобиться помощь в составлении претензии, иска, обращайтесь с удовольствием помогу за отдельную плату.

1
0
1
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Курск

Хорошо, спасибо большое, если понадобится помощь, я к вам обращусь, сколько это будет стоить?

претензия 300 р., иск типовая форма 500, индивидуальный 1000р.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Подскажите пожалуйста, как правильно поступить.
Виталий

Вы имеете право на обмен или возврат товара!
Составляйте претензию с соответствующими требованиями!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.04.2015