8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила телефон и стал глючить экран

Здравствуйте!Меня зовут любовь. Я купила телефон в конце декабря 2014 года.Сейчас апрель.. Прошло всего 4 месяца..У телефона стал плохо работать сенсор. НАЖИМАЮ ОДНО,А ОН ВЫБИРАЕТ ДРУГОЕ И ПОСТОЯННО ПРЫГАЕТ ЭКРАН.Сначала сходила в ремонт телефонов.узнать в чем может быть причина,ведь телефон совсем новый. Ни разу не падал,не ударялся,т.е моей вины в этом нет. мне сказали,что экран сломался и нужна замена на новый экран,который стоит 2000 тысячи. Потом поехала в салон где покупала сам телефон. Сказали,что нужна отправлять на проверку,которая идет 45 дней.Меня это не устраивает,так как я знаю,что после этого через пару месяцев телефон точно так же станет глючить и еще скажут,что это моя вина! уже сталкивала с этим,пару недель работает хорошо потом опять все тоже самое или присылаю обратно и говорят это по вашей вине и ремонт платный.. Как лучше поступить?За ранее спасибо!

Показать полностью
, Любовь, г. Октябрьский
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как лучше поступить? За ранее спасибо!
Любовь

Добрый день Любовь!

Требования магазина законны- они действительно обязаны принять товар и провести устранение недостатков и так как телефон является технически сложным товаром в данный момент вы имеете право только на устранение недостатков!

На мой взгляд пока Вам не отказали в ремонте и не сказали, что недостатков возник по вашей вине- что либо сделать, кроме как сдать телефон в ремонт я не знаю, что можно Вам посоветовать.

Вам необходимо сдать телефон в магазин с претензией и требованием устранить недостаток в товаре и в случае проведения проверки качества пригласит Вас. А если дефект не устранят — обратиться с требованием провести экспертизу и установить причину возникновения недостатка, после чего требовать возврата денежных средств либо обмена товара.

На время ремонта вы имеете право требовать подмену (товар обладающий такими же основными свойствами). Подмену обязаны предоставит в течении 3х дней, если откажут или не предоставят вы имеете право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!

Сначала сходила в ремонт телефонов.узнать в чем может быть причина, ведь телефон совсем новый. Ни разу не падал, не ударялся, т.е моей вины в этом нет. мне сказали, что экран сломался и нужна замена на новый экран, который стоит 2000 тысячи
Любовь

Они вскрывали телефон? Если вскрывали и пломбы нарушены- это не совсем хорошо, хоть и не катастрофично, уточните!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Потом он напился и стал угрожать что если я его не устрою официально то он подаст в суд что я его не оформляю на работу Какие я несу риски.спасибо
Здравствуйте. Я ип. Ветеринарные услуги. Просил помочь человека в своей работе( руками подержать корову). Он согласился. Я заплатил ему наличкой нную сумму заранее оговоренную.он сказал спасибо. Потом он напился и стал угрожать что если я его не устрою официально то он подаст в суд что я его не оформляю на работу Какие я несу риски .спасибо. Сецчас он мне нащванивает с просьбой снова вщять его в помощь, я отвечаю отказом.
, вопрос №4151323, Антон, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
, вопрос №4151288, Семен, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте купил машину и через пару дней хозяин заложил ее в банк что делать
Здравствуйте купил машину и через пару дней хозяин заложил ее в банк что делать
, вопрос №4150995, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла симку, не помогло, пошла в магазин объясняя всю ситуацию, они взяли телефон на экспертизу и по прошествию неделе сделали вердикт что внутри телефона оказалась влага, сама я телефон не роняла, в воде не был, подскажите какие дальнейшие действия и как лучше поступить
, вопрос №4150189, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2015