8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

как вернуть сотовый телефон в течении 14 дней со дня покупки если выявлен его технологический недостаток (-не позволяет закачать на телефон мобильные приложения необходимые для его применения по работе для которой он приобретался). на телефонах других моделей похожего типа и с такими же техническими данными такого недостатка не наблюдал.

, артур, г. Казань
Максим Терещенко
Максим Терещенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Артур, пишите претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Претензия пишется в двух экземплярах, одна отдается в магазин, вторая у вас с отметкой магазина что вашу претензию приняли. В течение 10 дней ваши требования должны быть выполнены, если нет, то идите в суд.

Артур, а что конкретно в телефоне не так? просто если не работает какое-то приложение, то может быть телефон то и в порядке, просто приложение такое.

0
0
0
0
артур
артур
Клиент, г. Казань

в инструкции к телефону нет оговорки, что приложения записанное на доп. sd карту не может быть использовано, так как нет связи между памятью самого телефона и накопителем этой sd картой. Т.е. на этой модели телефона приложение работает только если его установить в память самого телефона, а память самого телефона мала.(размер памяти указан в инструкции, и был известен моему программисту, а вот что нельзя воспользоваться дополнительной -памятью sd накопителя, никто не знал). хотя вопрос и решился с помощью написанной мною претензии (хотя и в мой минус-20%) но на будущие мы учли, -что проверять и "грузить" надо все не отходя от прилавка, а как только вышел из магазина, то.... -проблемы)))(((.

Кстати, -в чем разница возврата товара приобретенного в интернет магазине от обычной покупке(есть ли привилегии на технически сложные товары такие как телефон, телевизор и т.п. указанные в Законе прав потребителей, которые я вычитал. номер п. и ст.к сожалению не помню(((.)

за ранее благодарен.

Привилегий особых нет. При покупке товара через интернет вы вправе отказаться от товара до его передачи вам. А когда товар уже передан, срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней.

Если товар с недостатками, то действуют общие правила возврата товаров статьи 18-24.

Нужна будет помощь- обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.04.2015