8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Купили коляску через интернет магазин, на следующий день пошли на прогулку, обнаружили дефект. Позвонили в данную организацию, сообщили о проблеме. Через некоторое время приехал курьер от фирмы- увез коляску якобы в ремонт. через два дня привез обратно, заверил что всё хорошо. при нем протестировали , было всё нормально. в этот же день поехали на прогулку оказалось что дефект всё же остался хоть и небольшой. снова позвонили в фирму, попросили либо произвести качественный ремонт(так как на коляску полгода гарантии) либо произвести замену или возврат денег. На что консультант ответил, что коляской мы уже пользовались, значит она б/у и замене не подлежит, и деньги они вернуть обратно не смогут,а смогут только забрать в ремонт на две недели. ну а что мне делать эти две недели? на новую коляску средств не имею

Вопрос: что можно сделать в этой ситуации? можно ли как то потребовать возврат денег или замену товара?

Показать полностью
, Катерина, г. Асбест
Александр Комиссаров
Александр Комиссаров
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Катерина!

Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы как потребитель по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если продавец и дальше будет упрямиться, то следует обратиться в местный Роспотребнадзор — госорган по защите прав потребителей.

0
0
0
0
Максим Терещенко
Максим Терещенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Магазин нарушает ваши права. Тот факт, что товар б/у не имеет никакого значения. Конечно он будет б/у, вы ведь не можете узнать о недостатках, не попользовавшись товаром. Вам нужно составить претензию в магазин с требованием о возврате вам денег или замене товара (выбрать нужно что-то одно). Претензию нужно направить в магазин. В течение 10 дней ваши требования должны быть удовлетворены. Ссылаться вам необходимо на статью 18 закона о защите прав потребителей. Примеры претензий есть в интернете. Если нужна будет помощь, обращайтесь.

Удачи!

1
0
1
0
Сергей Турищев
Сергей Турищев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер, Катерина

Советую написать претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи, в претензии укажите, что товар ненадлежащего качества. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Так же Вы можете лично посетить офис магазина и отдать претензию. Копию претензии возьмите себе. На копии магазин должен сделать отметку о принятии претензии (ФИО принявшего, должность, дата, входящий номер...).

Пригрозите продавцу жалобой в роспотребнадзор.

В случае отказа продавца расторгнуть договор купли-продажи, Вы вправе обратиться в суд с требованием расторжения договора купли-продажи и компенсацией понесенных убытков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Гражданское право
Человек предоставил журналисту известного интернет-ресурса мой личный телефон, в последствии чего мне
Здравствуйте! Человек предоставил журналисту известного интернет-ресурса мой личный телефон, в последствии чего мне начали поступать звонки и мои персональные данные (имя, 1 букву фамилии и замазанное фото в районе глаз) выложили в открытый доступ. Журналист подтвердил факт получения моего личного номера телефона, но предоставлять запись разговора, в котором данный человек его предоставляет - отказался. Нужна консультация - есть ли смысл подавать заявление на человека, который распространил мои личные данные?
, вопрос №4147149, Сергей, г. Нарьян-Мар1
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 31.03.2015