Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неправомочные действия оператора по зачислению автоплатежей на мой давно отключенный номер телефона
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Вопрос сново связан с ОАО "Мегафон". Итак. Третьего января 2015 года я подключился к мегафону, с целью использования сим карты на два три дня 9 как и получилось) - ибо в Ленинградской области у моей деревне услуги связи предоставляет только этот оператор. С друзьями покупая карту перед путешествием, я попросил продавцы сразу же отключить все "условно бесплатные мегафоновские штучки" - чтобы не снимались деньги за "красивые звонки и разного рода мошенническая абонентская плата". Продавец Евросети сказал, что все отключил - продал мне сим карту и после трех дней я ее потерял, сменив в телефоне на своего оператора Теле2. Буквально на днях, а именно 28 Марта ко мне от мегафона приходит претензия - оплатить 645 руб и 145 руб пени на эту сумму за оказание услуг связи Мегафон. Я в недоумении стал звонить в мегафон, где объяснили, что у меня была включена... внимание :" услуга авто платеж" - по которой мне ежемесячно начислялись в кредит 300 рублей, которые потом и благополучно снимались... И это при вообще выключенном телефоне. И потерянной симке. По рекомендации оператора я естественно написал письмо в Мегафон - все культурно и интеллигентно - с описанием проблемы. Вот - пока еще не ответили, но мне сдается что с этими прохиндеями нормального общения не выйдет - их любимая фишка - не выключать интернет трафик даже при нулевом балансе на счете - предоставляя услугу так же - в кредит, на телефонах абонентов находящихся в "глубоком" роуминге - заставила в прямом смысле "сойти с ума" при возвращении в свой регион - при прочтении полученного счета, многих клиентов...
В общем - как мне поступить уважаемые юристы, в случае ответа Мегафона - " Плати и не езди нам по мозгам!" - в кратце если. Что потом мне делать - я совершенно не готов отдать условно говоря 1000 рублей за услуги, которые мне фактически и предоставляться не могли и уж тем более я не просил начислять мне "Обещанных платежей".
Спасибо БОЛЬШОЕ за ответ! Алексей Фокин, Санкт-Петербург
Здравствуйте. Мегафон Вам по сути при подключении навязал данную услугу автоплатежа. Сумма небольшая, так что можете попросить отменить данный долг, так как Вы не пользовались услугами данной компании.Долг могут спокойно списать. Не думаю, что будут действовать через суд ради списания такой небольшой суммы. Просто не платите тк долг незаконен
Добрый день, Алексей!
Для начала всё равно дождитесь письменных пояснений по Вашей претензии. Впоследствии, если Мегафон откажется идти на контакт обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой на неправомерные действия компании с просьбой проверить их деятельность на предмет исполнения законодательства РФ. Параллельно такую же жалобу направьте в Прокуратуру и обязательно прикладывайте к жалобам копию своей претензии и ответ Мегафона, который будет Вами получен.
Добрый день.
Очевидно, что с такой суммой долга Мегафон ни в суд не пойдёт, ни коллекторам передавать этот долг не будет. Сумма слишком маленькая, да и образовалась она от явно навязанной услуги. А учитывая, что никаких убытков Мегафону вы не причинили, то можете просто не платить и быть спокойным.
Этот долг Мегафон благополучно спишет через некоторое время. Главное сейчас — расторгнуть договор, чтобы долг не рос.
Здравствуйте!
Для начала вам необходимо обратиться оператору мегафона, и расторгнуть договор, т.е. отказаться от этого номера. Потому что с ваших слов я понял, что номер досихпор числится за вами. Дальнейшее действие, взять распечатку звонков до сегодняшнего дня с мегафона (так же можно самостоятельно заказать распечатку через сайт мегафона в «личном кабинете»). и доказывать что услугами не пользовались, подтверждением чего будет распечатка, которая показывает что за данный период с номера звонки не совершались. Удачи Вам!
Здравствуйте!
внимание :" услуга авто платеж" — по которой мне ежемесячно начислялись в кредит 300 рублей, которые потом и благополучно снимались...
Алексей
Не совсем ясно кем снимались, если сим карта потеряна?
Ну получается по факту Мегафон все еще продолжал начислять мне в кредит 300 рублей при включеной услуге "Автоплатеж" - 300 рублей - как абонентскя плата в месяц даже при выключенном телефоне - в этом то и дело! на следующий месяц еще триста... а я об этом не знал и был поставлен в известность лишь когда получил письмо требование об уплате и денег набежавших с "Автоплатежа" "Мегафона" и за пени на него же - 1 процент от суммы долга в день.
Здравствуйте!
тут есть 2 варианта развития событий. нужно смотреть документы, которые вы подписали, подключаясь к Мегафону. если в договоре либо в Вашей заявке стоит отметка о подключении автоплатежа — значит требования компании законны, исходя из принципа свободы договора — вы ведь сами всё подписали добровольно. То. что вы просили в Евросети продавца или консультанта — это всего лишь слова и к делу, как известно, их не пришьешь.
Однако если в договоре или заявке нет упоминания об этой услуге, то требования оператора незаконны, поскольку услуга «Автоплатеж» не относится к базовым. по этому поводу есть различного рода решения, одно из них я цитирую ниже.
Арбитражный суд Магаданской области в феврале 2010 года привлек ОАО «МТС» к административной ответственности и назначил штраф в 30 тысяч рублей за «неправомерные действия по взиманию платы за дополнительные услуги, оказанные потребителю без его согласия». Тем самым суд удовлетворил заявление Управления Роспотребнадзора по Магаданской области.Как следует из материалов дела, Роспотребнадзор провел проверку сотового оператора по заявлению гражданина Антона Смалия, со счета которого списывались деньги за входящие сообщения от контент-провайдера ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» (около 136 рублей за одно SMS), имевшего договор с оператором.Суд отклонил довод МТС о том, что «дополнительная услуга фактически абоненту предлагалась не МТС, а контент-провайдером», поскольку «услуга предлагалась и предоставлялась от имени МТС, а не от другого лица, договор Смалий А.В. заключал только с МТС».Решение магаданского арбитража оставил в силе Шестой арбитражный апелляционный суд, который в апреле рассматривал апелляционную жалобу МТС. (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=349754&t=349754&page=16&).
Я вам представила оба варианта развития событий, поэтому смотрите в зависимости от того. что у вас есть.
Очевидно, что с такой суммой долга Мегафон ни в суд не пойдёт, ни коллекторам передавать этот долг не будет. Сумма слишком маленькая, да и образовалась она от явно навязанной услуги. А учитывая, что никаких убытков Мегафону вы не причинили, то можете просто не платить и быть спокойным.
Солнцев Павел
Еще как продадут коллекторам. Такие случаи сплошь и рядом.
доказывать что услугами не пользовались, подтверждением чего будет распечатка, которая показывает что за данный период с номера звонки не совершались.
Васфиев Марат Фанирович
Не докажет. Оферта с Мегафоном предусматривающая предоплатную систему расчетов, не берет во внимание факт пользования услугами. и любой суд это подтвердит.
Что потом мне делать — я совершенно не готов отдать условно говоря 1000 рублей за услуги, которые мне фактически и предоставляться не могли и уж тем более я не просил начислять мне «Обещанных платежей».
Алексей
В действиях Мегафона имеет место навязывание услуг, ничего не платите, пусть предоставят Вам детальную распечатку, где будет видно, что фактически вы данными услугами пользовались. Этого они сделать не смогут, т.к. телефон был отключен в связи с чем согласно ст 16 ФЗ О защите прав потребителей" Навязывание услуг — запрещено, следовательно, взыскание денег так же не обоснованно
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Ну получается по факту Мегафон все еще продолжал начислять мне в кредит 300 рублей при включеной услуге «Автоплатеж» — 300 рублей — как абонентскя плата в месяц даже при выключенном телефоне — в этом то и дело! на следующий месяц еще триста… а я об этом не знал и был поставлен в известность лишь когда получил письмо требование об уплате и денег набежавших с «Автоплатежа» «Мегафона» и за пени на него же — 1 процент от суммы долга в день.
Алексей
о том, что карта утеряна, вы их уведомляли?
если нет, то начисления законны, т.к это автоматическая программа и в ней не отслеживается отключен тел или нет, нужно было сообщить им об утере и заблокировать номер и услуги
Даже не думайте что Мегафон это просто так забудет и спишет. Думаю, Вы сами понимаете, что проблему необходимо решить сейчас чтобы потом не предъявили Вам долг в круглую сумму исключительно за счет пени
Спасибо Кристина большое! так и буду делать!