8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выдали замену после сдачи товара в ремонт

Добрый день. 10 марта 2015 года я сдала телефон в ремонт( ТМ-5072 Texet).Замену на время ремонта мне не выдали . Прошел 21 день. В течении 21 -ого дня я звонила оператору 4 раза, каждый раз мне говорила разные дни, последний раз сказали что бы я позвонила в конце той недели. Сегодня, сказали что запрос на готовность был отправлен, а ответа нет. Что мне делать?

, Юлия, г. Тюмень
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. 10 марта 2015 года я сдала телефон в ремонт( ТМ-5072 Texet).Замену на время ремонта мне не выдали. Прошел 21 день. В течении 21 -ого дня я звонила оператору 4 раза, каждый раз мне говорила разные дни, последний раз сказали что бы я позвонила в конце той недели. Сегодня, сказали что запрос на готовность был отправлен, а ответа нет. Что мне делать?
Юлия

добрый день Юлия! Срок ремонта(устранения недостатков) согласно пункту 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей не может превышать 45 дней, если другой срок не установлен договором(срок меньше 45 дней)!

Согласно пункту 2 статьи 20 ЗЗПП — подмена предоставляется в течении 3х дней, либо с 4 дня идет неустойка! Но следует отменить, что требование о выдаче подмены должно быт Вам желательно заявлено письменно! Если подтверждение есть -требуйте по окончанию ремонта неустойку в размере 1 % от цены товара!

По поводу срока ремонта- пока он не нарушен, если иной срок договором не установлен!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Тюмень

Скажите, как выглядит форма заявления о выдаче подмены?

Скажите, как выглядит форма заявления о выдаче подмены?
Юлия

В свободной форме, обычное заявление или претензию- разницы нет. Главное, что подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Дата обновления страницы 31.03.2015