8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон по гарантии?

Здравствуйте.

Приобрела телефон, который сдала примерно месяц назад на ремонт. Они мне его вернули отремонтировали и перепрошили. Не прошло месяца как у телефона появились частично те же претензии к товару и новые добавились. Хочу не сдавать телефон в ремонт на экспертизу, потому что устала от его не недостатков. Требовать возврата денег. Ссылаясь "О защите прав потребителей" статьями 18,21 и Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).

Подскажите грамотное действие на возврат денег за товар.

Показать полностью
, Ксения, г. Брянск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Приобрела телефон, который сдала примерно месяц назад на ремонт. Они мне его вернули отремонтировали и перепрошили. Не прошло месяца как у телефона появились частично те же претензии к товару и новые добавились. Хочу не сдавать телефон в ремонт на экспертизу, потому что устала от его не недостатков. Требовать возврата денег. Ссылаясь «О защите прав потребителей» статьями 18,21 и Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ). Подскажите грамотное действие на возврат денег за товар.
Ксения

Добрый день Ксения! Право на возврат денежных средств у вас действительно есть.

Оно основано на статье 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

При этом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Есть 2 варианта, в обоих вы пишите претензию с требованием возвратить денежные средства. Согласно статье 22 ЗЗПП данное требование подлежит удовлетворению в течении 10 дней.

1.Подать претензию и телефон. В претензии и документах указать, что сдаете товар на возврат и не возражаете против проверки качества товара. Но устранение недостатков просите не производить, на обновление ПО и прочее не соглашаетесь.

2.Подаете претензию в которой указываете, что до проверки качества товар будет у вас!

Надо это для того, что бы они не взяли Ваш телефон и не устранили недостатки не сказали, что из там и не было! Такое очень часто бывает!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2015