8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказали 18 костюмов! Получили шиш

Здравствуйте.

Понимаю, что надо обращаться к платному юристу, но хочется более полно видеть картину и мы будем рады любой информации с вашей стороны! Писали много, что бы точнее рассказать ситуацию! Заранее спасибо!

Месяц назад мы с мужем, на свою голову, связались с одним пошивочным цехом. Заказ содержал 18 сценических костюмов разной сложности, было дано техническое задание с фотографиями и пояснениями ( через электронную почту ) и дальнейшей личной встречей для выяснения деталей. Далее был составлен договор, было оплачено 50 процентов от стоимости ( переводы, квитанции и прочее при нас ). В договоре основные детали: на всех стадиях они обязаны консультироваться и выполнять все наши пожелания, срок к которому должны сдать костюмы заканчивается через 3 дня. На данный момент пошито только 4 (!) костюма. Сроки очень важны, если мы не успеваем к сроку - мы не получаем работу. О чем цех уведомлен. Трижды мы приходили на примерки и на всех примерках пытались вносить свои коррективы в костюмы. Работники цеха - замечательные люди! Но их начальник (женщина) и собственно человек с которым мы напрямую работаем каждый довод и наши пожелания постоянно встречала в штыки! Постоянно раздражалась и хамила! Сначала, как буду-то заманивая, почти незаметно, хоть ее манера общения изначально не ахти , но тут как говориться мы все не без недостатков, мы с ней не венчаться пришли. Но уже со второй примерки начались»психи», оскорбительные и унизительные слова в наш адрес… Но к слову в конце примерки она хотя бы извинилась за «если что не так». На второй примерки была допущена ей ошибка и куплена явно не та ткань ( намного дешевле и вообще не та что на картинке что мы предоставили и устно говорили) после недовольств, она приобрела иную ткань, лучше, но опять не ту! Нам было не удобно просить опять переделывать, но мы считали нашим долгом указать на ошибку, что бы впредь нам не подсовывали дешевый материал! Да и то скорее намеком, жена просто стала со мной это обсуждать и интересоваться моим мнением. Это было встречено хамством! Словами, что надо советоваться с ней а не с заказчиком, то есть мной! На мои слова, что мы за это платим был ответ «ну и что? Не нравится , мол валите!» ну и так разразился хоть и сдержанный, но скандал! В итоге всего этого нам были поставлены условия : платить за костюмы что уже сделаны ( 4 из 18!, которые полностью готовыми мы еще даже не видели!), мы ответили отказом, ибо нам нужны все 18 и в срок! Мы не можем получить работу с имя костюмами! Заказывать в другом ателье, поти поздно! Можно конечно сильно ускорить, но это будет прилично дороже! Мы ушли. Ждали, не ходили к юристу думая, что может извинится. Не извинилась! Теперь намерены идти к юристу, оставить свои права!

Вопросы:

Какие должны быть дальнейшие действия?

Что нас ждет в такой ситуации?

Как лучше разрешить этот конфликт? Общаться с ней неимоверно сложно!

И последнее, предполагаем, что она таким образом пытается избавиться от контракта, потому что по нашим прикидкам они не успевают ( сшито только 4 из 18! Это за 3 недели работы! А осталось 3 дня, хоть и устно мы разрешил им шить до 10 апреля! ) и сейчас заболели два работника! Но в договоре не указана цена за просрочку… Во сколько просрочку можно оценить?

Спасибо за ответ!

Показать полностью
, Алена, г. Казань
Виталий Пейдар
Виталий Пейдар
Юрист, г. Саратов

Алена, здравствуйте. У Вас классический договор подряда. В соответствии с ч. 3 ст. 708 ч. 2. ст. 405 ГК РФ Если вследствие просрочки должника исполнение утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков. В соответствии с ч. 3 ст. 715 ГК РФ Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Основная сложность доказывать убытки, если в договоре не предусмотрена неустойка. Более полную консультацию возможно оказать после ознакомления с договором. С уважением, Виталий.

1
0
1
0
Алена
Алена
Клиент, г. Казань

К сожалению единственное, как мы можем доказать наши убытки - это то, что мы не имеем работы не имея костюмы... Конечно же у нас нет контракта, пока нет костюмов... То есть доказать не сможем?

В любом случае, стоит ли нам писать Претензию до окончания срока, потому что проблема не только в сроках, а в хамстве и не желание надлежаще исполнять свои обязанности! Хотя в контракте это указано! Стоит ли ее писать и нести в цех?

Каким образом мы можем сделать ускоренный пошив в другом цеху за счет этого? Надо уже сейчас делать заказ, что бы мы уложились в срок? Спасибо за ответ!

Алена, Вы сможете взыскать с подрядчика стоимость заказа, оплаченную в другом цеху, не сейчас, так как Вам наверняка откажут в добровольном возмещении Ваших потерь. Я, к сожалению, не могу Вам советовать когда делать заказ у нового подрядчика, так как не представляю себе сколько времени нужно на пошив костюма. Что касается претензии, то отправить нужно. Между тем, Вы должны понимать, что претензия по сути своей это будет Ваш иск к подрядчику. Пишите и требуйте осторожно. С уважением, Виталий.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте сегодня узнала что моими данными 8 июня заказали
Здравствуйте, сегодня узнала, что моими данными 8 июня заказали кредитную карту банка. Я этого не делала. То есть мошенники используют мои данные для займа. Приходят сообщения от разных банков, что одобрена определена сумма. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4151889, Гульназ, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Алименты
Мужу присудили выплачивать алименты на 2х детей в сумме 33% от заработка, но почему-то не указал что до 18 летия каждого ребенка, а указал до 18 летия младшего
Добрый день. Мужу присудили выплачивать алименты на 2х детей в сумме 33% от заработка, но почему-то не указал что до 18 летия каждого ребенка, а указал до 18 летия младшего. Т.е по достижению старшему ребенку 18 лет, он всё равно должен платить 33%. Это явная ошибка судьи. Как оспорить?
, вопрос №4151490, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой, оплатили сразу, доставка стояла на 24 мая, потом доставку
Здравствуйте! 22 мая 2024г. Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой,оплатили сразу,доставка стояла на 24 мая,потом доставку перенесли на 1июня, потом перенесли на 8 июня,а сейчас вообще сроков доставки нет, статус заказа показывает,что товар в службе доставки, обращаемся в чат поддержки Озон,там отвечает бот, горячей линии для связи с Озон нет,пишем в чат продавцу,ответа нет,куда нам обратиться за помощью?!
, вопрос №4150528, Ирина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.03.2015