8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном ремонте

Здравствуйте!!!У меня сложилась такая ситуация,купил комп,каждая деталь на гарантии отдельно,отказали три слота озу в материнской плате ПК,принес в магазин,там отправили на гарантию,приходит обратно с отказом,мол,не гарантийный случай-поломка из-за скачка напряжения.В магазине говорят,чтоб я обратился энергосеть!!!Может они просто не хотят менять ее,и валят все на энергетиков??ведь кроме этой детали ничего больше не сгорело,монитор например работает,по-моему был бы скачек,сгорело бы все!!!Вопрос,как мне быть в такой ситуации и обязан ли магазин предоставить мне заключение техническое(Экспертизу)бесплатно?Заранее благодарен.

Показать полностью
, Илья, г. Нижний Новгород
Ирина Гуляева
Ирина Гуляева
Юрист

Согласно ФЗ «Закона о защите прав потребителей» продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Требуйте официально, путем подачи письменного заявления. В случае отказа, только обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы.

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Нижний Новгород

Можете ли Вы мне сказать по-закону ,распространяется ли гарантия на случай если экспертиза установит,что товар испортился из-за скачка напряжения в электросети?Заранее благодарен.

Да, если экспертиза установит, что именно из скачка электроэнергии, также через претензию, только уже со ссылкам на Гражданский кодекс РФ, и взыскивать убытки с поставщика электроэнергии.

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! При обнаружении недостатка товара Вы вправе обратиться с претензией непосредственно к продавцу.

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Однако, согласно этой же статьи

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В претензии Вам необходимо ссылаться на существенный недостаток.

В этом случае продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

То есть, основное значение будет иметь существенный недостаток и заключение эксперта о причинах возникновения недостатка.

1
0
1
0
Илья
Илья
Клиент, г. Нижний Новгород

Можете ли Вы мне сказать по-закону ,распространяется ли гарантия на случай если экспертиза установит,что товар испортился из-за скачка напряжения в электросети?Благодарен за ответ.

Можете ли Вы мне сказать по-закону, распространяется ли гарантия на случай если экспертиза установит, что товар испортился из-за скачка напряжения в электросети?
Илья

К сожалению это не гарантийный случай, но Вы вправе взыскать убытки с Горэлектросети.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Недвижимость
Сосед сделал ремонт в своей квартире 16-и этажного жилого дома и теперь хочет делать ремонт в общей приквартирной зоне без согласия всех собственников других квартир на площадке
Сосед сделал ремонт в своей квартире 16-и этажного жилого дома и теперь хочет делать ремонт в общей приквартирной зоне без согласия всех собственников других квартир на площадке. Один из собственников не хочет, чтобы по крайней мере на его половине делали этот ремонт. Куда обращаться, чтобы помешать ремонту, если сосед говорит, что вопрос решенный и ремонт он все равно сделает?
, вопрос №4136337, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
Претензия по ремонту холодильника.заказ сделан по телефону в фирму ИП "Garant Freezer " есть адрес . Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
, вопрос №4135589, Владимир, п. Тульский
Дата обновления страницы 23.03.2015