Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прожажа некачественного товара
Здравствуйте! Я купила телефон в салоне сотовой связи"Диксис",вечером обнаружила неполадки в нем(не входит в интернет,пропадает сеть).На следующий день пришла обменять,мне отказали,мотивировав тем что политика копании не позволяет произвести обмен,или вернуть деньги.И еще сказали что я могла поломать телефон,хотя наглядно видно что заводской брак! Специалист салона самостоятельно не смог исправить дифект! Скажите пожалуйста,как мне действовать в данной ситуации, ведь прошло всего 5 дней со дня покупки!По закону я могу потребовать возврат денег до 15 дней со дня покупки ,даже если телефон входит в список сложных технических товаров ?
здравствуйте,
По закону я могу потребовать возврат денег до 15 дней со дня покупки, даже если телефон входит в список сложных технических товаровесли приобретенный телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены(в силуп.1 ст.18 ЗоЗПП).
Если заявляете требование о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).
В случае неполучения ответа на претензию или получения отказа в удовлетворении заявленных требований потребителя, за защитой нарушенных прав потребитель вправе обратиться в суд (ст.17 ЗоЗПП) + с жалобой в Роспотребнадзор.
, мне отказали, мотивировав тем что политика копании не позволяет произвести обмен, или вернуть деньги.
В силу п.5 ст.18 ЗоЗПП продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
И еще сказали что я могла поломать телефон,
продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.(п.6 ст.18 ЗоЗПП)
с уважением, Елена