8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное предоставление услуг

Здравствуйте!

заключили договор на покупку и установку окон в квартиру. В договоре очень много позиций, которые в магазине объяснить не могут. Когда приехали устанавливать привезли какой-то акт передачи на хранение, вроде акта-приема передачи. Позиции в нем и в договоре совпадают частично расшифорвать толком никто ничего не может. Не подписал.

Установил окна криво все измазали клеем. Под порогом на балкон образовалась ниша. средняя секция балкона другого оттенка. между стеклопакетом образовалось замутнение. Потом прошло (но ведь это значит что он не герметичен).

Никаких актов приема работ не подписывали. Обратился в фирму с претензией, меня послали.

Куда обратиться??

Обязаны ли расшифоровать договор?

Пререустановить окна?

Как добиться от них качества в соответствии с договором? Желательно без обращения в суд.

Спасибо

Показать полностью
, Данил, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Куда обратиться?? Обязаны ли расшифоровать договор? Пререустановить окна? Как добиться от них качества в соответствии с договором? Желательно без обращения в суд.
Данил

Добрый день Данил!
Разумеется при заключении договора вам обязаны предоставить информацию предусмотренную статье 10 Закона о защите прав потребителей и ответить на все интересующие вопросы!
Для начала вам надо обратиться в магазин где вы осуществили покупку с письменной претензией. При этом необходимо определиться. Если у вас договор на продажу и установку окон- что конкретно вас не устраивает? Окна являются надлежащего качества? Претензии к установке? В таком случае необходимо ссылаться на статью 29 Закона о защите прав потребителей:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

все измазали клеем
Данил

Это уже будет убытки, которые вы также вправе требовать, что бы вам возместили

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Подавайте письменную претензию в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или отказа -обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как отказать квартиросьемщику в предоставлении этих двух документов?
Добрый день. Я недавно сдала квартиру моих родителей в аренду в Моск. области. Квартиросьемщик военный, который прописан при военской части в Москве. Я знаю , что им предоставили соц.жилье. но т.к. у него большая семья он снимает жилье по-больше в области, т.е. у меня. Его сын в этом году заканчивает 11 клас в нашем районе, т.е. сын учитьлся в школе и до аренды в Моск.области, не в Москве. Сегодня его сын поступает в институт. При поступлении в институт (я не знаю название института, но его сын будет военным) у него запрашивают пакет документов. Квартиросьемщик просит у меня Выписку из домой книги ( ее уже не ведут) и Копию финансоао-лицевого счета для предоставления в институт. У квартиросьемщика есть свое жилье, но он гоаорит, что в иниституте видят, что школа его сына находится не в Москве, а в области и просят выписку и копию лицевого с места , где он проживает. Я не имею никакого отношения к этому институту и не понимаю почему нужны мои данные. Как отказать квартиросьемщику в предоставлении этих двух документов? На основании чего?
, вопрос №4150733, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 18.03.2015