Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Использование графических знаков в лекарственной упаковке
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Можно ли использовать на упаковке препарата арифметический знак "+" ?
Ольга
, Ольга, г. Москва
Павел Солнцев
Добрый день.
Знак плюс может стоять в наименовании препарата в виде товарного знака, например «Стрепсилс+», а также на условиях хранения препарата, например, хранить при температуре от +5 до +25 градусов.
Общие требования к оформлению лекарств прилагаю.
Наталья Пантюхина
Использовать можете + в любом сочетании с названием препарата.
Главное — проверьте, чтобы в совокупности — название и + не имели сходства до степени смешения с конкурирующим в вашем классе лекарством. Ни по стилю, ни по расположению, ни даже по общему впечатлению.
Иначе это будет считаться недобросовестной конкуренцией (статья 14 Закона о конкуренции).
Похожие вопросы
Подали заявление о смене вида использования на служебные гаражи, согласно градострлительного плана, это основной вид разрешенного использования, росреестр отказывает
Действующее снт, вид разрешенного и пользования садовые лома, дачные дома... подали заявление о смене вида использования на служебные гаражи, согласно градострлительного плана, это основной вид разрешенного использования, росреестр отказывает.
В отношении данного земельного участка имеются ограничения: "ограничения прав на земельный участок
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. Собираюсь покупать земельный участок. У него стоит обременение под статьей 56. И далее в договоре какой-то непонятный текст. Объясните, пожалуйста, простыми словами что это значит.
В отношении данного земельного участка имеются ограничения:
«ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьей 56 Земельного кодекса Российской Федерации; Срок действия: не установлен; реквизиты документа-основания: графическое описание местоположения границ зон с особыми условиями использования территории с перечнем координат характерных точек границ от 11.03.2019 № б/н выдан: ООО "Центр оценки и экспертиз"; Содержание ограничения (обременения): Содержание ограничений режима использования объектов недвижимости в границах зоны с особыми условиями использования территории установлено п.п. 8, 9, 10 и 11 Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009г. №160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон".; Реестровый номер границы: 31.10.2.2386»
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами).
Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка.
Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали.
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды...
Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит.
Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата...
Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо...
Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024.
12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом.
После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу.
15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г.
По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов.
Есть ли возможность вернуть товар?
Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать
Добрый день, подскажите как написать претензию продавцу. Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать. Т.к мы проживаем в другом городе (за 200 км.), за товаром отправили своего водителя ( за свой счет), на складе по накладной он получил товар по количеству , целостность упаковки не была нарушена, По приезду на место, мы уже обнаружили несоответствие.
Павел, большое спасибо за ответ. Вы считаете, что "Стрепсилс+" зарегистрированный товарный знак? На упаковке Стрепсилс® со знаком "®" Изображение "+ плюс" не имеет знака "®", т.е, по-моему, является просто графическим элементом или элементом оформления упаковки. То, что "Стрепсилс®" зарегистрированный товарный знак сомнений не вызывает, а вот "+ плюс" сомнительно.
Вы считаете что "+" можно использовать в упаковке препаратов только в том случае если это часть зарегистрированного товарного знака, а если просто графический элемент - нельзя?
Отсюда вытекает вопрос, можно ли зарегистрировать "+" как товарный знак вместе с названием или отдельно от названия (уже зарегистрированного)?
Знак + не может быть указан сам по себе. Он или часть названия лекарства, или составная часть какой-то формулы.
Какой именно + вас интересует?
Закон не запрещает использования в названии слова «Плюс» или его графического обозначения.
Требования к оформлению лекарств я вам выслал. Там такого запрета нет.