8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на товар

Добрый день!

Я производитель кресел мешков, мешок внутри которого шарики пенопластовые - в общем типа кресла. я не устанавливаю вообще никакой гарантии на них.

имеет ли право покупатель, и в течении какого срока, что то мне предъявить?

к примеру через год, скажет что порвался или еще что то. Будет ли он прав согласно закону? и должен ли я что то ему менять и доказывать?

  • 737ed91ee846f8df6f230669bdb761bb2
    .jpg
, Александр Кашин, г. Самара
Юлия Михайлова
Юлия Михайлова
Юрист, г. Великий Новгород

Добрый день! Если гарантийный срок не установлен производителем, то в соответствии с пунктом 1 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить ему (организации, выполняющей функции изготовителя) требования, предусмотренные абзацами 2, 4 пункта 1, а также пунктом 3 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», если недостатки обнаружены в течение шести месяцев со дня передачи товара потребителю.

0
0
0
0
Александр Кашин
Александр Кашин
Клиент, г. Самара

Спасибо Юля за оперативный ответ. Тогда еще такой вопрос! Наверное представляете что такое кресло мешок, см картинку. Так вот, на этом мешке можно сидеть но не прыгать! ткань очень нежная (как куртка, зонт - типа этой), плащевка, и при прыжке на грушу может порваться. если мне покупатель потом предъявит свои претензии и скажет что прошел месяц и смотрите разошлось в одном месте, то как я ему докажу что это не моя вина, а его? ведь именно он прыгнул со всего размаху и порвал, хотя в паспорте было написано не прыгать!!! ведь экспертизу не проведешь и не докажешь.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Дата обновления страницы 14.03.2015