Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества
Купил наушники , чек есть, коробка есть , прошёл ровно месяц с тех пор, когда я их купил.
Но вот беда, 1 из наушников(а их пара), перестал работать.И оголились провода в некотором месте(они не должны оголяться).И вот встал вопрос - Что же делать?
Да может быть экспертиза, но вот самая главная беда : Она выявит , что имеются механические повреждение, и дефект возник вследствие неправильной эксплуатации пользователем.
Мне нужно сделать так , чтобы доказать , что этот дефект появился вследствие не качества товара и всё-таки обменять или вернуть деньги.
Как мне выиграть дело???
Ну и история с колонкой, она портативная(для телефона, гарантийный талон есть , чек с ним,еще не прошёл месяц). У неё тоже оголился провод в месте , где не должен был(и мне она вообще не нравится). Что делать?
Буду благодарен , за предоставленные ответы !
Нет, если имеет такое место быть, то какую претензию и куда.
Необходимо на первом этапе направить претензию продавцу, направить жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру, более подробно можем провести бесплатную консультацию на чистых прудах.