Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара на гарантии
В декабре купили планшет, он год на гарантии, вообще не стал включаться. Что я могу потребовать от продавцов? На что мне при этом ссылаться? Заранее благодарна.
Ольга, ссылайтесь на статью 18 фз отзащите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.С уважением, ЭрнестаЕсли в вашем товаре предусмотрена беспроводная связь — то данный товар является технически сложным и в настоящее время возможно сдать его только на устранение недостатков согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей!
Максимальный срок- 45 дней.
По вашему требование в течении 3х дней вам обязаны выдать товара с аналогичными характеристиками на время ремонта. Если не предоставят- с 4 дня пойдет меня в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки. Данное требование необходимо закрепить письменно!
Если в течении 45 дней недостатки не устранят вы вправе требовать обмен товара или возврата за него денежных средств!